От timsz Ответить на сообщение
К deruluft Ответить по почте
Дата 15.03.2006 07:13:32 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Хорошо, что эти концепции не стали воплощаться.

>>
>1. Высотный перехватчик (ВИ-100)
>2. Истребитель сопровождения "пассивный" ( предназначенный для действия в строю бомбардировщиков (ЦКБ-54))
>3. Скоростной истребитель (СИ-1, Б-10, И-1, Сам-13)
>4. Носитель тяжелого оружия
>5. Истребитель сопровождения "активный" (ДИС, Гр-1)
>6. Истребитель обороны пунктов (ИОП Сухого)
>7. Многоцелевой самолет -разведчик, штурмовик, торедоносец
>8. Самолет для управления воздушным боем


Как показал опыт (к счастью, не наш) ни одна из них не была правильной.

Да и немецкая концепция тяжелого истребителя - элиты люфтваффе - тоже предполагала для Ме-110 гораздо большее, чем в конце концов вышло.