От Bear Ответить на сообщение
К timsz Ответить по почте
Дата 15.03.2006 00:53:23 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Действительно, чего...

Да уж, тяжело спорить с авторитетами типа Галланда, тем не менее рискну:

>"Вероятно, лучше всего было бы вообще отказаться от использования "Ме-110" - трудное решение, которое, все-таки было принято, но слишком поздно, после тяжелых потерь, понесенных нами."

Эта фраза явно вырвана из контекста. О каких событиях речь? Продолжали же использовать до самого конца войны. И концепцию продолжали развивать.

>"Ме-110 "Разрушитель" отнюдь не являлся сам по себе решением данной проблемы [увеличение дальности].
Его эксплуатационные качества находились в неблагоприятном соотношении с показателями всех других современных истребителей - так, например, его максимальная скорость составляла 288 миль в час, что было на 65 миль ниже скорости того же "спитфайра".

Угу. А Харитона, Томагавка, и далее по списку "неудачников"?

> Кроме того, в воздушном бою он обладал всеми недостатками, присущими тяжеловесному самолету: неспособность к крутому (малому по радиусу) развороту, плохая маневренность, медленное ускорение, хорошая мишень со всех стророн,

Кроме того, в воздушном бою он обладал всеми достоинствами, присущими двухмоторному истребителью: большим радиусом действия, повышенной живучестью, наличием второго члена экипажа и защитой задней полусферы, являлся устойчивой платформой для установки тяжелого вооружения. :)

Вкусовщина это все.

> а также легкая опознаваемость с большого растояния."

Ай-ай! вотжеж зараза! Нет бы под Спитфайра косил, правда?! :)

С уважением, Михаил