Да уж, тяжело спорить с авторитетами типа Галланда, тем не менее рискну:
>"Вероятно, лучше всего было бы вообще отказаться от использования "Ме-110" - трудное решение, которое, все-таки было принято, но слишком поздно, после тяжелых потерь, понесенных нами."
Эта фраза явно вырвана из контекста. О каких событиях речь? Продолжали же использовать до самого конца войны. И концепцию продолжали развивать.
>"Ме-110 "Разрушитель" отнюдь не являлся сам по себе решением данной проблемы [увеличение дальности].
Его эксплуатационные качества находились в неблагоприятном соотношении с показателями всех других современных истребителей - так, например, его максимальная скорость составляла 288 миль в час, что было на 65 миль ниже скорости того же "спитфайра".
Угу. А Харитона, Томагавка, и далее по списку "неудачников"?
> Кроме того, в воздушном бою он обладал всеми недостатками, присущими тяжеловесному самолету: неспособность к крутому (малому по радиусу) развороту, плохая маневренность, медленное ускорение, хорошая мишень со всех стророн,
Кроме того, в воздушном бою он обладал всеми достоинствами, присущими двухмоторному истребителью: большим радиусом действия, повышенной живучестью, наличием второго члена экипажа и защитой задней полусферы, являлся устойчивой платформой для установки тяжелого вооружения. :)
Вкусовщина это все.
> а также легкая опознаваемость с большого растояния."
Ай-ай! вотжеж зараза! Нет бы под Спитфайра косил, правда?! :)