>И не надо приводить в пример Томагавки и Харрикейны. С таким же успехом можно аргументировать тем, что на них можно сбивать И-15 и У-2. Против истребителей 40-х годов Ме-110 бороться не могли.
Ну как не могли, если боролись?! и потом, если мне не изменяет склероз, всегда считалось, что для истребителя все-таки приоритетными целями являются вражеские ударные самолеты, а не истребители, разве не так?
Конечно, "на сопровождение Ил-2" церштореры посылать неразумно, кто бы спорил. :)
>Я только что пробежался по мемуарам наши летчиков. Обычный бой: наши истребители сковывают боем превосходящие по численности Ме-110 и несколько сбивают.
Причем таранными ударами, да? :) А началось все с того, что эти самые 110-е прилетели и отбомбились, правильно? :)
Не знаю конечно, лично у меня из чтения мемуаров сложилось впечатление, что наши относились к 110-му как к очень неприятному, живучему и сильно вооруженному противнику.
>Где можно почитать об успешных боях 110 хотя бы против Хурриков?
Ну хотя бы у Рыбина.
>Ме-110 любил Геринг. Этого было достаточно для того, чтобы эта концепция развивалась.
Это чем-то подтвердить можете?
Не думаю, что любовь Геринга или нелюбовь Галланда могли повлиять на развитие идеи в других воюющих странах.
> Но с учетом того, что по количеству разрабатываемых глупостей Германия оставида далеко позади все остальные страны, вряд ли сам факт развития может быть серьезным аргументом.
Ну это как посмотреть. Остальные страны до середины 60-х питались почти исключительно разработанными в Германии глупостями.
>Мне другое интересно: почему все так любят 110-ый. Этого я понять не могу, хоть и сам его люблю. :)
Да просто машинка на редкость красивая и пропорциональная. :)
С уважением, Михаил