От timsz Ответить на сообщение
К Ishak Ответить по почте
Дата 20.03.2006 17:40:43 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Не, насчет Франсе я никак. :(

Но вот эпюры моментов помню (правда, почему-то были они у нас на военном деле :))

Формулы приведенные учитывают только момент от подъемной силы. А вес не учитывают. При этом вес создает момент противоположный подъемной силе и таким образом уменьшает суммарный момент.

Если на крыле весит подвеска или двигатель, то разгрузка становится еще сильнее и, соответственно, нагрузка на стык крыла и фюзеляжа - меньше.

А летающие крылья в месте крепления крыла к фюзеляжу действительно не ломаются по причине отсутствия фюзеляжа. ;)

P.S. Ландавшиц на французском... Здорово!