От Bear Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 18.03.2006 00:39:09 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Не все...

>Вы забываете, что у 110 висят на крыльях две большие железяки по 700-800 кг с соответствущим влиянием на момент инерции относительно продольной оси. Так что про предсказуемо плохой ролл у 110-го замечание абсолютно верное.

Я не готов сейчас сказать, сколько весят две железяки под крылом 27-го, но, думаю, немало. Дело-то не в весе желесяк, а в комплексе характеристик, в т.ч. управляемости.
Думаю Вы знаете, как вылечили "предсказуемо плохой ролл" у Лайтнинга?
Я знаю, что Лайтнинг - не 110-й и тем более не Пе-2/3. Я просто веду к тому, что нельзя вот так прямо и однозначно проводить линию: любой двухмоторник тяжелее => априори имеет худшие маневренные характеристики => плох и не нужен.
С уважением, Михаил