От Ishak Ответить на сообщение
К Bear Ответить по почте
Дата 18.03.2006 01:19:14 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Не все...

Добрыи день

>Я не готов сейчас сказать, сколько весят две железяки под крылом 27-го, но, думаю, немало. Дело-то не в весе желесяк, а в комплексе характеристик, в т.ч. управляемости.
Видел и того и другово. Ролл сильнее у Ф-16.

>Думаю Вы знаете, как вылечили "предсказуемо плохой ролл" у Лайтнинга?
Корсэра тоже так личили, гидравликои. Знаю: ролл стал еше хуже на малых скоростях, а на больших не так уж нужен. Опять "Важно, сколько нужно времени, чтобы стать в вираж". Во первых гидравлика замедляет ответ, -ТЕ срок передачи к рулям увеличевается-,а еше много надо Лагтнингу крутить бочек передь тем как достич свои "мифологические" 120°/с. По законам инэрции, от которых некуда не денишся, тяжелыи самолет медленно набирает угловую скорость: такие дела и с колесом, и мельницеи. А потом же ведь супер-ролл Р-38 и остановить надо...


>Я знаю, что Лайтнинг - не 110-й и тем более не Пе-2/3. Я просто веду к тому, что нельзя вот так прямо и однозначно проводить линию:
>1)любой двухмоторник тяжелее
Да, такие законы сопрамата
>=> априори имеет худшие маневренные характеристики
Вполне логично
>=> плох и не нужен.
Совсем другои разговор

>С уважением, Михаил

С ыважением, Олег