От Bear Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 19.03.2006 21:52:40 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Не все...

>Какую глупость не скажешь, чтобы доказать другую :-)

Воистину! :)

> Вам посчитать момент инерции на Су-27 и Ме-110? Ж-)

А зачем? Вам интересно сравнить маневренные характеристики Бф-110 и Су-27? Мне-нет.
Я уже в который раз пытаюсь сказать, что количество движков, размеры и вес самолета не являются единственными определяющими факторами его скоростных и маневренных характеристик и в качестве примера привожу пару Су-27 - F-16. Вы же в ответ рассказываете, что там у Бф-110 под крылом висело. Это такой контраргумент, да?

>>Хочу заметить также, что двумя постами выше Вы рассуждали про характеристики маневренности одномоторника против двухмоторника, а тут вдруг резко свели все к роллу ;)))

>Еще раз повторить про 30 секунд виража? И 8.5 мин набора высоты 5 км?

У кого 8,5 минут, у 110-го? Ну хорошо, предположим. А вот у Та-3, к примеру, 6-6,5 мин., у ДИС-200 - 5,5 мин, у ТИСа (с вооружением 2х20 и 2х45мм, кстати) - 6 - 6,5мин.
Только для Вас ведь все равно:
>>> Утюг он и есть утюг.

>Для определенного периода - вполне себе порочна. Именно поэтому и рождались нестандартные Р-38 и Р-61

В чем их нестандартность не просветите? И как она влияла на маневренные характеристики?