От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 15.03.2006 15:56:52 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Действительно, чего...

Привет!
>>Приветствую!
>
>>>>>410-й был в очень большой степени ночником.
>>>>Ну с чего вдруг? Много вы "усатых" 410-х видели?
>>>Но они были и ночниками. Данные по производству в варианте ночника надо искать.
>>
>>Согласитесь, что "они были и ночниками" и "был в очень большой степени ночником" - сильно разные вещи :)
>
>Нюансы. Нужны данные по производству 410-х с радарами. А их так производили.

Но очень мало, так мало, что они были в двух эскадрильях наблюдения. И все

>А вот будет ли оптимален двухмоторник с почти вдвое более низкой скороподъемностью - очень большой вопрос. Те же 410 в конце концов заменены одномоторниками.

Нет не заменялись. ZG1, ZG76, ZG26, KG51 как летали на 410-х, так и продолжали летать. Постепенно в бомбардировочных эскадрах их заменяли на Ме.262

С Уважением, Мансур.