>...и радостно продолжили городить 210-410 и всякие истребительные модификации Юнкерсов, Дорнье и Арадо. :) Просто так, без концепции.
Так немцы много чего городили и продолжали городить. 210-й и 410-й еще бОльшие пшики.
>И англичане, посмотрев на провал церштерерства, срочно переделали Beaufort в Beaufighter и нагородили кучу истребительных модификаций Москита. :)
Эээ, это вы о ночниках? Или будем лезть в бутылку насчет дневного ИБ?
>В США, Японии и Италии концепция двухмоторного истребителя тоже успешно отсутствовала всю войну. :)
Лайтнинг замечательное исключение.
>>Но не выбрасывать же. Вот и дослуживали в качестве бомбера-штурмовика, одновременно переводя в ночники и разведку.
>
>:) В общем, сняли с первой линии?
Переквалифицировали.
>>Так что аббревиатура SKG более точно раскрывает "концепцию" - скоростной ударный самолет. Т.е. без пяти минут Пе-2.
>
>Дааа.. И "без десяти минут "Бостон", жаль немцы торпеду не додумались под него вешать.
Тут не понял. Я всего лишь хотел сказать, что Ме-110 истребителем был никудышным, и ориентироваться на его истребительно-бомбардировочность - не разумно.
>Да уж, всю войну пытались изобразить нечто истребительное из Пе-2.
Всерьез - ночная ПВО, да барражирующий на флоте.
Дневным ИБ его делать не пытались.
>Причем ничего адекватного так и не смогли создать как раз по причине отсутствия концепции. Ведь ничто не мешало создать на базе Пешки нормальный истребитель с адекватным вооружением, если бы хоть кто-то сформулировал "чего хотим?".
>Убейте, я не понимаю, чем в войну нам помешали бы ТИСы или Та-3, выпускаемые в серии.