От Экзот Ответить на сообщение
К Boriss
Дата 08.02.2001 19:07:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

А, по моему, ерунда... (+)

> Поскольку шины из ящиков были "лысые" и не выдержали бы и двух приземлений был отправлен срочный заказ на Гудьир. Тамошние ребята ответили в смысле что " мы всегда рады вашим деньгам но такие шины уже поставляются ВВС США". Нашлись штатовские абсолютно такого же размера.


:)))
Кто Вам отвечал?! Я конечно не считаю себя самым умным но уточните не служил ли этот "сотрудник авиационного музея" в БАО? :) Только закоренелый автомобилист не знает что система типоразмеров автошин не распространяется на всю колёсную технику! :) В авиации СССР применяется МЕТРИЧЕСКАЯ система несмотря на то что ВАЗ ГАЗ и т. д. выпускаю авто с дюймовыми шинами. Так что "абсолютно" - это ну такая гипербола... И даже "близкие по размерам" не подошли бы из-за довольно высоких (уже тогда) давлений в шинах истребителей и любой зазор привёл бы к тому что Як рулил бы на старт на ободах. Напоминает это известную байку про Ан-2 на авиахимработах:
Подходит пара трактористов к борту и один спрашивает у летуна:
- Ну в авиации в целом я разбираюсь но вот только - где у вас к колёсам кардан подходит?
Второй:
- Ну это то ладно - может проходит внутри стойки но вот как они на лыжах по земле ездят - непонятно...
Вот так то...

Не знаю - может внутри лыж - мааааленькие такие гусеницы...

Почему я считаю что близких по размерам не может быть - это то что не доводилось встречать дюймовых типоразмеров с дробным размером т. е. шаг типоразмеров составляет не меньше чем 25 4 мм => несовпадение могло достигать 12мм!
И ещё...
Протектор на авиашинах и по сю пору не выдерживает больше двух-трёх посадок и колесо до своего сьёма так и летает именно "лысым" - с точки зрения тракториста конечно - даже лезет корд - до трёх слоёв. Так что рассуждения в стиле автослесаря - "лысое значит не летучее и плохое" - это такая профанация что не вызывает ничего кроме презрения. Прошу повнимательнее фильтруйте источники а то ведь здесь бывают и новички в авиации... :)

>Позже был заменен на английский и топливный насос (оказался в нерабочем состоянии).


Здесь тоже самое - вкомпоновать в чужую конструкцию агрегат не толькой "чужой" но и из "чужой" системы измерений да ещё и не оставить при этом следов - такое по-моему вообще невозможно. Шина ещё может совпасть (хоть и маловероятно) но НАСОС - сложный агрегат со сложной конфигурацией уникалным местом крепления созданном в рамках чужой СИ конструкторской школы и т. д. - по-моему нереально.


С наилучшими
Сергей