|
От
|
Экзот
|
|
К
|
Boriss
|
|
Дата
|
16.02.2001 19:35:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
"Продолжаем разговор..." (с) :) (+)
> Привет
> > > Не вижу гиперболы. Они могли быть меньше - автомобилисты натягивают довольно разные шины на свои колеса.
> >
> > Ну вот опять... :(
> > "Автомобилисты"...
> А чем Вам так "автомобилисты" насолили?:)
Сами автомобилисты - ничем. Задолбал автомобильный подход. В авиационных делах приемлем либо общетехнический подход либо чисто авиационный. Ну зачем вы всегда на автомобилистов ссылаетесь? Их опыт здесь неприменим.
> > Вы представляете себе жёсткость авиашины расчитанной на давление (на стоянке а при поадке ещё больше) до 10...15атм и имеющей 10...15 слоёв корда?!
> Вполне. Но я не думаю что американские технари натягивают их автомобильными монтировками.
Да ничем как я думаю их не натянешь. Т. е. конечно натянуть можно (дурное дело неихтрое с дури можно и дрын сломать) но смысл? При тех нагрузках - долго не выдержит - одна-две посадки не больше а дальше - снова потеря времени на перебортовку а это не час и не два...
> > Ваши слова:
> > Поскольку шины из ящиков были "лысые" и не выдержали бы и двух приземлений (вывод о малом остаточном ресурсе по Вашим данным сделат исходя из "лысости"-Экзот) был отправлен срочный заказ на Гудьир. Тамошние ребята ответили в смысле что " мы всегда рады вашим деньгам но такие шины уже поставляются ВВС США". Нашлись штатовские а_б_с_о_л_ю_т_н_о (выделено мною - Экзот)такого же размера.
> !!!Еще раз напоминаю - это НЕ МОИ слова - это цитата из фильма.
> > Мой комментарий:
> > И даже "близкие по размерам" не подошли бы из-за довольно высоких (уже тогда) давлений в шинах истребителей и любой зазор привёл бы к тому что Як рулил бы на старт на ободах
> > Ваш ответ:
> > А в принципе могли и новые колеса выточить. Или переходники
> > Так определитесь наконец - "абсолютно" подходили или "переходноики" "натянули"...
> > Да вот ещё и новые барабаны уже вылезли... :)
> Как же я могу определиться? Я пытаюсь найти или "вычислить" какую-нибудь дополнительную информацию о странном случае. Цитирую то что мне прислали некоторые буржуины. Согласно Вашим комментариям - Вы находите это невозможным. Я пытаюсь предположить другие возможности не исключая того что Вы ошибаетесь. Вы критикуете эти попытки.
Конечно я считаю что написан бред и видя нестыковки говорящие на мой взгляд о том что всё это - сплошные выдумки пишу свои возражения.
> Кстати - а каковы Ваши предположения на этот счет?
Это - потом. Сейчас - пятница... )
> > Извините повторюсь снова - "лысость" изношенности не подразумевает.
> > К тому же вы что думаете - перед отправкой замерялись размеры "пятаков" на резине?! :)
> Я об этом не думал - я не знаю. А Вы знаете?
Не знаю но ТАКИЕ данные контролю не подлежат.
> > А то что кто то к таким словам отнесётся всерьёз и будет неслабо дезинформирован.
> В своем самом первом письме я достаточно подробно охарактеризовал источник информации - я кстати не уверен что "новички интересующиеся авиацией" воспринимают здешние разговоры как источник истины не вызывающей сомнения.
Но здешние разговоры формируют мнение. Исподволь.
> > > А по-моему реально. Двигатель РД-500 -
> >
> > Не подскажете гдё он ещё стоял?
> Согласно моим букварям - на Ла-15 и еще на каких-то Яках.
> > Интерсено почему "копирование" всегда вызывает ассоциации с перерисовыванием "один в один" - даже "воспетый" Резуном Ту-4/В-29 не был скопирован 1/1 - на нём стояла целиком метрическая обшивка проводка электрики а самое главное - 20-мм пушки вместо 12 7-пулемётов и более широкий набор радиостанций.
> "Метрическая ... проводка электрики" - это впечатляет.
Именно. Это серьёзные работы. Подробности потом.
> "Этого даже я не понимаю"(с)Хлебовводов
Это Ваши проблемы. ) Нужно будет - поясню.
> РД-500 выпускался по английской лицензии.
Что то не слышал я о том что при Сталине уважалось международное патентное право.
> Ну и насчет "копирования". Тут Вы напрасно - о копировании я могу рассказать ГОРАЗДО больше упомянутого Резуна. Поскольку и наблюдал и занимался этим делом предостаточно. Правда в сфере электроники. И там же наблюдал появление удивительных внесистемных единиц измерения возникавших именно из-за дюймовых нестыковок. Сейчас любой рисующий печатные платы радиолюбитель
> знает такую оригинальную единицу измерения как "миллидюйм" например. Загадочная единица "шаг" равная 2 5мм возникла тоже оттуда.
Длинный разговор. Это - потом.
> >Извиняюсь что тыкаю в такую элементарщину но без этого не пояснишь что и при копировании вашего Дервента
> Простите что перебиваю но не могу не отметить что этот Дервент такой же Ваш как и мой:)
Ну это я погорячился. :) Так идиома.
> >не обошлось без "творческих отступлений": я уверен на 101что агрегаты там стояли метрические (в отличии от ТРД вообще уже достаточно на тот момент отработанные) что по-моему исключает навешивание на него "более родного насоса".
> Ну во-первых - у меня нет такой уверенности в том что там стояли метрические агрегаты.
А у меня есть. Опять таки - потом.
> А во-вторых - это вовсе не исключает возможности установки английского насоса.
Если агрегат - метрический - то не исключает но следы - останутся.
> Например наши микросхемы в шагом ножек 2 5мм можно установить в зарубежные контактирующие с шагом 2 54мм хотя и с изрядными усилиями и легким матерком.
"Ну вы блин даёте..." (с)
Это совсем не в тему. Не профанируйте
> всего всякого
> Boriss
С наилучшими
Сергей