От Экзот Ответить на сообщение
К Boriss
Дата 02.03.2001 09:21:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Под закрытие разбора... :) (+)

> Здравствуйте!

Салют!

> > > Мне все-таки кажется что у Як-23 совсем иначе. У него масса - единицы тонн.
> >
> > Но и гражданские машины (вместимостью до 30 пасс что было для 50-х очень неплохо) тогда весили до 15...20).
> Ну и что?

Ну то что сравнение я думаю вполне проходит - военные машины лече чем сейчас но и в ГА тоже.

>
> > > > Но. Не усложняйте - "силы" "превышение".
> > > > Абсолютные величины в данном случае только всё запутывают.
> > > Наоборот - позволяют разобраться!
> > > > Давление - величина приведённая так что всё проще. Если давление в колесе повысится до давл. пред. зарядки в амортстойке то стойка начнёт обжиматься ОДНОЗНАЧНО.
> > > Вот это номер! В данном случае величина давления может быть приведенной если действуют два амортизатора или две шины. А сравнивать давление в амортизаторе и шине - это как-то несерьезно.
> > Почему??
> Ну потому что очень разные предметы. Вернусь к общетехническому подходу. Давление = сила / площадь. То есть Сила = давление * площадь. То есть равенство давлений не означает равенства сил. А стойку сжимает именно сила.


Ладно разговор зашёл в тупик а у меня что то не было времени толком ответить за эти дни (только заглядывал) а уж восстанавливать в голове формулы почти десятилетней давности - тем паче... :)

> То есть скачок давления в колесе конечно имеется но вычислять его значение по давлению в стойке затруднительно.


Мэй би... :)

> > > Вы не находите что эти два выражения несколько разные? Мы говорили не о том когда начнет обжиматься стойка а о скачке давления в колесе!
> >
> > Второе утверждение - шаг влево от генеральной линии трёпа. Всё это лишь для иллюстрации того как повышается давление в колесе: что в колесе давление заскакивает за десятки ат). Не имея под руками данных о давлении пневматика при его обжатии напомнил что стойка заряженная иногда десяткам ат тоже обжимается а это происходит только тогда когда Р в колесе превысит Р предвар. зарядки стойки.
> Так вот с этим-то я и не могу согласиться. Эти давления безусловно связаны но не так упрощенно. Так что сравнивать их есть смысл только при равенстве площадей коей тут и не пахнет.


Ладно как нибудь вернёмся в приступе вдохновения... :)

> > > Ну уж - "сваришься"! Я обильно пообщался с буржуями про это например. Они много чего нашли. Потом сюда спросил. Никто ничего не нашел - у всех "логика".
> >
> > И что они нашли? :) Покажите! Если всё ими собранное выполнено в стиле пересказанного фильма то веры этому немного лучше уж "логика"...
> Некоторые пересказали док. кино. Один предложил его купить и прислать. Очень многие прислали скан статьи с фотографиями из журнала. Как ее показать? Давайте майл - пришлю.


Вообщето почта предоставляется простым кликаньем на позывной... :)
rprt@mail.ru

> > > > Или вы имеете в виду машину Туполева аналогичных параметров? Была у него машина под индексом "45" если не ошибаюсь. У его второго варианта форма носовой части была срисована с В-29.
> > > У меня в букваре написано что проект "64"
> >
> > Это с разнесённым оперением который? Первый вариант кабины - два пилотских фонаря истребительного типа?
> Да - именно.


Машина неплохая но против разработанного уже ДВБ Мясищева как я думаю преимуществ не имела... (Упреждаю незаслуженную табуретку - про "64" читал сто лет назад - вон даже индекс забыл - так что могу ошибаться но по комплексу факторов - думаю лучше).

> > > И что его закрыли в июле 45 года когда В-29 прилетел. И начали копировать.
> > > Так что - мало ли что доведено...
> > "Доведено" и "еще не построенно" - разные вещи. "64" не находился даже в испытаниях а я имел в виду СЕРИЙНЫЕ агрегаты которых было уже немало.
> Все равно тащили и из Германии двигатели и самих немцев и дорабатывали немецкие. В те времена примерно и содрали и Нин и Дервент - все собирали.


Но приоритенее всё ж были немцы? Они ведь ближе всех в тот момент подошли к сверхзвуковым скоростям. Априори должны считаться умнее.

> > > Из двух первых угнанных в Корее МиГов-15 один летал как минимум до 70-х годов.
> >
> > Ну за такой срок там могли и доработки провести может там уже "Пратты" вместо ВК-1? :)
> Могли конечно. А как насчет шин?:)


Дались эти шины... :) Из частного случая чужого трёпа выросло в ПРОБЛЕМУ... :) А вот тут - когда летает десятилетиями (кстати аж до сих пор МиГ-15 в эксплуатации у коллекционеров) тогда можно и переходники вытачивать (хотя при длительной эксплуатации это маразм) и новые обода и т. д.

> > > Это не научно-популярный фильм а документальный. Основа его - документальные съемки испытаний МиГ-15 и Як-23 на базе Райт-Паттерсон открытые ЦРУ в 1992 году. И их же комментарии. Гораздо легче заподозрить дезу чем журнализм.
> >
> > Ну или деза что опять таки монтажа не исключает и выполненно единственно с ублюдочной целью показать лоховство русских медведей (в стиле автора "Охоты за "Красным Октябрём" - не помню имени) и свою крутизну.
> Про красный октябрь - это лирика. Такой и у нас навалом. В половине книжек мы уже и чеченов победили и американцев до кучи.


А что?? У нас то ещё ничего не решено а вот "владычица морей" Великобритания вообще однажды загнула - у какого то там острова голландцы отбили без потерь нападение английского флота на свою торговую флотилию бриты понсли потери. Голландцы выпустили довольно издевательское "Счастливое плавание". Бриты обиделись и выпустили "Поругание Нидерландов" посвящённой ... выдающейся победе над голландским флотом... :)
Так что ничто не ново под Луной и у нас больше оснований для такой литературы...
Хотя жаль конечно что пока описанное в "Разорванном небе" невозможно... :(

> Но зачем ЦРУшникам сейчас такую байду разводить? Они обычно не особенно доказывают свою крутизну никому. Они уверены что весь мир и так ее знает - эту крутизну.


Имидж поддерживать надо... :) Янкесы кажется имиджмейкерство и придумли... :) Наглая уверенность - наглой уверенностью а время от времени нужно эту уверенность освежать... :)

>
> всего всякого
> Boriss

С наилучшими
Сергей