От Boriss Ответить на сообщение
К Экзот
Дата 26.02.2001 14:30:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вот здесь ...

Здравствуйте!

> > Мне все-таки кажется что у Як-23 совсем иначе. У него масса - единицы тонн.
>
> Но и гражданские машины (вместимостью до 30 пасс что было для 50-х очень неплохо) тогда весили до 15...20).

Ну и что?


> > > Но. Не усложняйте - "силы" "превышение".
> > > Абсолютные величины в данном случае только всё запутывают.
> > Наоборот - позволяют разобраться!
> > > Давление - величина приведённая так что всё проще. Если давление в колесе повысится до давл. пред. зарядки в амортстойке то стойка начнёт обжиматься ОДНОЗНАЧНО.
> > Вот это номер! В данном случае величина давления может быть приведенной если действуют два амортизатора или две шины. А сравнивать давление в амортизаторе и шине - это как-то несерьезно.
> Почему??

Ну потому что очень разные предметы. Вернусь к общетехническому подходу. Давление = сила / площадь. То есть Сила = давление * площадь. То есть равенство давлений не означает равенства сил. А стойку сжимает именно сила.
То есть скачок давления в колесе конечно имеется но вычислять его значение по давлению в стойке затруднительно.

> > Вы не находите что эти два выражения несколько разные? Мы говорили не о том когда начнет обжиматься стойка а о скачке давления в колесе!
>
> Второе утверждение - шаг влево от генеральной линии трёпа. Всё это лишь для иллюстрации того как повышается давление в колесе: что в колесе давление заскакивает за десятки ат). Не имея под руками данных о давлении пневматика при его обжатии напомнил что стойка заряженная иногда десяткам ат тоже обжимается а это происходит только тогда когда Р в колесе превысит Р предвар. зарядки стойки.
Так вот с этим-то я и не могу согласиться. Эти давления безусловно связаны но не так упрощенно. Так что сравнивать их есть смысл только при равенстве площадей коей тут и не пахнет.

> > Ну уж - "сваришься"! Я обильно пообщался с буржуями про это например. Они много чего нашли. Потом сюда спросил. Никто ничего не нашел - у всех "логика".
>
> И что они нашли? :) Покажите! Если всё ими собранное выполнено в стиле пересказанного фильма то веры этому немного лучше уж "логика"...

Некоторые пересказали док. кино. Один предложил его купить и прислать. Очень многие прислали скан статьи с фотографиями из журнала. Как ее показать? Давайте майл - пришлю.

> > > Или вы имеете в виду машину Туполева аналогичных параметров? Была у него машина под индексом "45" если не ошибаюсь. У его второго варианта форма носовой части была срисована с В-29.
> > У меня в букваре написано что проект "64"
>
> Это с разнесённым оперением который? Первый вариант кабины - два пилотских фонаря истребительного типа?
Да - именно.

> > И что его закрыли в июле 45 года когда В-29 прилетел. И начали копировать.
> > Так что - мало ли что доведено...
> "Доведено" и "еще не построенно" - разные вещи. "64" не находился даже в испытаниях а я имел в виду СЕРИЙНЫЕ агрегаты которых было уже немало.

Все равно тащили и из Германии двигатели и самих немцев и дорабатывали немецкие. В те времена примерно и содрали и Нин и Дервент - все собирали.

> > Из двух первых угнанных в Корее МиГов-15 один летал как минимум до 70-х годов.
>
> Ну за такой срок там могли и доработки провести может там уже "Пратты" вместо ВК-1? :)

Могли конечно. А как насчет шин?:)

> > Это не научно-популярный фильм а документальный. Основа его - документальные съемки испытаний МиГ-15 и Як-23 на базе Райт-Паттерсон открытые ЦРУ в 1992 году. И их же комментарии. Гораздо легче заподозрить дезу чем журнализм.
>
> Ну или деза что опять таки монтажа не исключает и выполненно единственно с ублюдочной целью показать лоховство русских медведей (в стиле автора "Охоты за "Красным Октябрём" - не помню имени) и свою крутизну.

Про красный октябрь - это лирика. Такой и у нас навалом. В половине книжек мы уже и чеченов победили и американцев до кучи.

Но зачем ЦРУшникам сейчас такую байду разводить? Они обычно не особенно доказывают свою крутизну никому. Они уверены что весь мир и так ее знает - эту крутизну.

всего всякого
Boriss