От Boriss Ответить на сообщение
К Экзот
Дата 15.02.2001 21:16:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

А, по ...

Привет

> > Не вижу гиперболы. Они могли быть меньше - автомобилисты натягивают довольно разные шины на свои колеса.
>
> Ну вот опять... :(
> "Автомобилисты"...
А чем Вам так "автомобилисты" насолили?:)

> Вы представляете себе жёсткость авиашины расчитанной на давление (на стоянке а при поадке ещё больше) до 10...15атм и имеющей 10...15 слоёв корда?!

Вполне. Но я не думаю что американские технари натягивают их автомобильными монтировками.

> Ваши слова:
> Поскольку шины из ящиков были "лысые" и не выдержали бы и двух приземлений (вывод о малом остаточном ресурсе по Вашим данным сделат исходя из "лысости"-Экзот) был отправлен срочный заказ на Гудьир. Тамошние ребята ответили в смысле что " мы всегда рады вашим деньгам но такие шины уже поставляются ВВС США". Нашлись штатовские а_б_с_о_л_ю_т_н_о (выделено мною - Экзот)такого же размера.

!!!Еще раз напоминаю - это НЕ МОИ слова - это цитата из фильма.

> Мой комментарий:
> И даже "близкие по размерам" не подошли бы из-за довольно высоких (уже тогда) давлений в шинах истребителей и любой зазор привёл бы к тому что Як рулил бы на старт на ободах
> Ваш ответ:
> А в принципе могли и новые колеса выточить. Или переходники

> Так определитесь наконец - "абсолютно" подходили или "переходноики" "натянули"...
> Да вот ещё и новые барабаны уже вылезли... :)

Как же я могу определиться? Я пытаюсь найти или "вычислить" какую-нибудь дополнительную информацию о странном случае. Цитирую то что мне прислали некоторые буржуины. Согласно Вашим комментариям - Вы находите это невозможным. Я пытаюсь предположить другие возможности не исключая того что Вы ошибаетесь. Вы критикуете эти попытки.

Кстати - а каковы Ваши предположения на этот счет?

> Извините повторюсь снова - "лысость" изношенности не подразумевает.
> К тому же вы что думаете - перед отправкой замерялись размеры "пятаков" на резине?! :)

Я об этом не думал - я не знаю. А Вы знаете?

> А то что кто то к таким словам отнесётся всерьёз и будет неслабо дезинформирован.

В своем самом первом письме я достаточно подробно охарактеризовал источник информации - я кстати не уверен что "новички интересующиеся авиацией" воспринимают здешние разговоры как источник истины не вызывающей сомнения.

> > А по-моему реально. Двигатель РД-500 -
>
> Не подскажете гдё он ещё стоял?
Согласно моим букварям - на Ла-15 и еще на каких-то Яках.

> Интерсено почему "копирование" всегда вызывает ассоциации с перерисовыванием "один в один" - даже "воспетый" Резуном Ту-4/В-29 не был скопирован 1/1 - на нём стояла целиком метрическая обшивка проводка электрики а самое главное - 20-мм пушки вместо 12 7-пулемётов и более широкий набор радиостанций.

"Метрическая ... проводка электрики" - это впечатляет.
"Этого даже я не понимаю"(с)Хлебовводов

РД-500 выпускался по английской лицензии.

Ну и насчет "копирования". Тут Вы напрасно - о копировании я могу рассказать ГОРАЗДО больше упомянутого Резуна. Поскольку и наблюдал и занимался этим делом предостаточно. Правда в сфере электроники. И там же наблюдал появление удивительных внесистемных единиц измерения возникавших именно из-за дюймовых нестыковок. Сейчас любой рисующий печатные платы радиолюбитель
знает такую оригинальную единицу измерения как "миллидюйм" например. Загадочная единица "шаг" равная 2 5мм возникла тоже оттуда.

>Извиняюсь что тыкаю в такую элементарщину но без этого не пояснишь что и при копировании вашего Дервента

Простите что перебиваю но не могу не отметить что этот Дервент такой же Ваш как и мой:)

>не обошлось без "творческих отступлений": я уверен на 101что агрегаты там стояли метрические (в отличии от ТРД вообще уже достаточно на тот момент отработанные) что по-моему исключает навешивание на него "более родного насоса".

Ну во-первых - у меня нет такой уверенности в том что там стояли метрические агрегаты.

А во-вторых - это вовсе не исключает возможности установки английского насоса.

Например наши микросхемы в шагом ножек 2 5мм можно установить в зарубежные контактирующие с шагом 2 54мм хотя и с изрядными усилиями и легким матерком.

всего всякого
Boriss