От Экзот Ответить на сообщение
К Boriss
Дата 14.02.2001 19:57:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

А, по ...

> > Кто Вам отвечал?! Я конечно не считаю себя самым умным но уточните не служил ли этот "сотрудник авиационного музея" в БАО? :)
> Мне отвечали многие никто из них не является "сотрудником авиационного музея" как следовало из моего текста. Все они излагали по моей просьбе то что говорилось в фильме Project Alpha.
> Что такое БАО я не знаю.


Это в зависимости от контекста батальон аэродромной охраны или бат а/д-обслуживания в последний входит и служба автоспецтранспотра.

> > Только закоренелый автомобилист не знает что система типоразмеров автошин не распространяется на всю колёсную технику! :) В авиации СССР применяется МЕТРИЧЕСКАЯ система несмотря на то что ВАЗ ГАЗ и т. д. выпускаю авто с дюймовыми шинами. Так что "абсолютно" - это ну такая гипербола... И даже "близкие по размерам" не подошли бы из-за довольно высоких (уже тогда) давлений в шинах истребителей и любой зазор привёл бы к тому что Як рулил бы на старт на ободах.
> Не вижу гиперболы. Они могли быть меньше - автомобилисты натягивают довольно разные шины на свои колеса.


Ну вот опять... :(
"Автомобилисты"...
Вы представляете себе жёсткость авиашины расчитанной на давление (на стоянке а при поадке ещё больше) до 10...15атм и имеющей 10...15 слоёв корда?!

> А в принципе могли и новые колеса выточить. Или переходники. Для скорости.


Специально копирую ваши же слова:

Ваши слова:
Поскольку шины из ящиков были "лысые" и не выдержали бы и двух приземлений (вывод о малом остаточном ресурсе по Вашим данным сделат исходя из "лысости"-Экзот) был отправлен срочный заказ на Гудьир. Тамошние ребята ответили в смысле что " мы всегда рады вашим деньгам но такие шины уже поставляются ВВС США". Нашлись штатовские а_б_с_о_л_ю_т_н_о (выделено мною - Экзот)такого же размера.


Мой комментарий:
И даже "близкие по размерам" не подошли бы из-за довольно высоких (уже тогда) давлений в шинах истребителей и любой зазор привёл бы к тому что Як рулил бы на старт на ободах

Ваш ответ:
А в принципе могли и новые колеса выточить. Или переходники


Так определитесь наконец - "абсолютно" подходили или "переходноики" "натянули"...
Да вот ещё и новые барабаны уже вылезли... :)

> "Лысые" - имелось в виду "изношеные" настолько что их дальнейшее использование не могло остаться незамеченным.


Извините повторюсь снова - "лысость" изношенности не подразумевает.
К тому же вы что думаете - перед отправкой замерялись размеры "пятаков" на резине?! :)

> >Прошу повнимательнее фильтруйте источники а то ведь здесь бывают и новички в авиации... :)
> Я например. Я не только не новичок но и вообще к авиации не имею отношения. Ну и что?


А то что кто то к таким словам отнесётся всерьёз и будет неслабо дезинформирован.
А имел я в виду не молодых сециалистов в авиации а новичков ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ авиацией.

> > >Позже был заменен на английский и топливный насос (оказался в нерабочем состоянии).
> >
> > Здесь тоже самое - вкомпоновать в чужую конструкцию агрегат не толькой "чужой" но и из "чужой" системы измерений да ещё и не оставить при этом следов - такое по-моему вообще невозможно. Шина ещё может совпасть (хоть и маловероятно) но НАСОС - сложный агрегат со сложной конфигурацией уникалным местом крепления созданном в рамках чужой СИ конструкторской школы и т. д. - по-моему нереально.
> А по-моему реально. Двигатель РД-500 -


Не подскажете гдё он ещё стоял?

>копия английского Дервента и английский топливный насос (как там было сказано - "был заменен на первоначальный английский") был бы этому двигателю роднее чем советский.


Интерсено почему "копирование" всегда вызывает ассоциации с перерисовыванием "один в один" - даже "воспетый" Резуном Ту-4/В-29 не был скопирован 1/1 - на нём стояла целиком метрическая обшивка проводка электрики а самое главное - 20-мм пушки вместо 12 7-пулемётов и более широкий набор радиостанций. Извиняюсь что тыкаю в такую элементарщину но без этого не пояснишь что и при копировании вашего Дервента не обошлось без "творческих отступлений": я уверен на 101что агрегаты там стояли метрические (в отличии от ТРД вообще уже достаточно на тот момент отработанные) что по-моему исключает навешивание на него "более родного насоса".
> всего всякого
> Boriss

С наилучшими
Сергей