От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К K
Дата 17.07.2007 15:57:38 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Спасибо

>Про "До 26% самолетного парка авиакомпаний мира составляли самолеты
>советского производства." явно анекдот.

Самый массовый самолет последних десятилетий Боинг-737, который производится с 1967 по настоящий день. Поставлено всего около 5300 самолетов(в среднем приблизительно по 140 в год). Т.е. за 15-16 лет после распада СССР в авиакомпании поступило более 2000 самолетов этого типа. Скорее всего - заметно больше, поскольку был вышиблен советский конкурент.

Другая популярная машина Боинг-727 произведен в количестве около 1800 самолетов.

Сопоставим с советскими машинами.

Ту-134 за 1966-84 произведен в количестве 830 штук.
Из них эксплуатируется по сей день 245.

В мире сейчас эксплуатируется около 350 машин Ан-32
Но самая популярная машина ОБК Антонова все-таки Ан-26. По количеству машин, которые выпущены и эксплуатируются, данных не нашел. Проблема в том, что его используют и в хвост и в гриву: и как пассажирский, и как транспортный, и даже как бомбардировщик.

А вот Ан-24, который выпускался с 1959 г. Эксплуатируется сейчас в количестве более 300 штук.

Много использовалось машин Ил-14, Ил-18, Як-40.

Так что 26% мирового парка самолетов советского производства - очень даже похоже на истину. Они все оказывались небесными долгожителями. Ан-24, Ан-26, Як-40 при этом прекрасно работали с грунтовых аэродромов. Цена доступная, хорошая ремонтопригодность.

Данные же по количеству выпущенных самолетов есть в Википедии.