|
От
|
7-40
|
|
К
|
К-21
|
|
Дата
|
25.07.2007 15:06:40
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Наглая ложь....
>>Как раз по сравнению с "Протоном" "Спейс Шаттл" - вещь исключительно надёжная. Её надёжность выше 98 %, тогда как у "Протонов" она не достигает, по памяти, и 95 %.
>Протон.
>Было выполнено около 300 стартов, 97 % которых были успешны. Это из 300 стартов, 9 закончились неудачей.
Вы сильно ошибаетесь. У "Протона" было гораздо больше 9 аварий. Только до 1980-го года их было больше 20.
>В общей сложности шаттлы совершили 116 полётов, из них: «Дискавери» — 33, «Колумбия» — 28, «Атлантис» — 26, «Индевор» — 19, «Челленджер» — 10. Из них 2 окончились неудачей. Это соответствует надёжности 98 %
Как видите, даже с Вашими неправильными цифрами "Шаттл" получился надёжнее. На самом деле "Протон" имел больше 20 аварий (навскидку, ок. 30), и его надёжность не достигает и 95 %.
>Не известно что бы было после 300-того полёта шатла, так что сравнивать тут сложно, и фраза "исключительно надёжная" очень предвзята.
Фраза "исключительно надёжная" была проинесена в контексте "по сравнению с "Протоном"", Вы не заметили? Игорь ведь заявил: "Штатовские челноки по сравнениюд с отечественным Протоном - вещь очень ненадежная". Теперь Вы убедились в обратном, в том, что по сравнению с "Протоном" "Шаттл" исключительно надёжен. Можете сказать об этом Игорю :) Вообще же, конечно, "Шаттл" настолько ненадёжен, что американцы от него решили отказаться - их такая ненадёжная система, как "Шаттл", не устраивает.
>И помоему вы перепутали с кем общаетесь, я вам говорил об РД 180 а Игорь о трубе с порохом.
Ой! Простите! :)