|
От
|
7-40
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
27.07.2007 02:25:22
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Наглая ложь....
>>> Станции "Салют" запускались Протонами без космонавтов?
>>Естественно. А Вы что, всерьёз думали, что они запускались прямо так, с космонавтами внутрях?! С кем я вообще разговариваю... :(((
> А почему нельзя было запускать прямо с "космонавтами внутрях"? Хотя это и не имеет здесь значения.
Почему нельзя - это уже совсем другой вопрос (ну, нельзя хотя бы потому, что на "Салют" не поставишь толком САС; потому, что невозможно спасти первый экипаж из космоса; и т. д.). Суть же в том, что Вы не знаете даже таких элементарных вещей. А пытаетесь не только рассуждать, но и высказывать своё непросвещённое мнение.
>>> Почему же - я уже написал, что сравнение надежности беспилотных и пилотируемых запусков является неадекватным.
>>С чего вдруг неадекватным? Когда Вы писали, что ""Штатовские челноки по сравнениюд с отечественным Протоном - вещь очень ненадежная", Вы тоже были уверены, что это сравнение неадекватно?
> Я с тех пор два раза дезавуалировал это заявление утверждением в некорректности сравнения.
Дезавуалировал - это как? ;)
В общем, я так понял, что от своих слов Вы отказались и даже собственное сравнение признали глупостью?
>>Это ж Вы писали, или нет?
> И что? Я разве не могу делать не совем корректных заявлений?
О, конечно, можете! Разве Вам кто-то запрещает? Только не расстраивайтесь потом сильно, когда Вам показывают Ваши заблуждения.
>>А когда вдруг оказалось, что всё обстоит с точностью до наоборот, так сразу Ваше собственное сравнение в Ваших глазах срочно стало неадекватным.
> Дело не обстоит с точностью до наоборот, а просто ведется неадекватное сравнение.
Так по Вашей же инициативе. Я поначалу и думать не собирался это сравнение делать. :)
>>>Замените Протон на Союз, если хотите.
>>Охотно. Вы надеетесь, что это Вас спасёт? Напрасно. В сравнении с "Шаттлом" "Союз" - достаточно ненадёжная ракета. Не "крайне ненадёжная", как "Протон"; с "Союзом" всё-таки дела полегче обстоят; но всё-таки в сравнении с "Шаттлом" "Союз" достаточно ненадёжен. Желаете сами проверить?
> С точки зрения надежности в обеспечении безопасности людей ( а это ключевой пункт), "Союз" надежнее "Шаттла".
Сначала у Вас "Протон" был надёжнее "Шаттла". Когда оказалось, что ненадёжнее, то надёжнее "Шаттла" стал "Союз". Когда оказалось, что и "Союз" ненадёжнее, то изменилась сама постановка вопроса - теперь она стала "надежность в обеспечении безопасности людей". :))))))
"Надежность в обеспечении безопасности людей" "Шаттла" и "Союза" не могут сравниваться, поскольку это совершенно разные системы, одна многоразовая, другая одноразовая. Сравнивайте тогда "надежность в обеспечении безопасности людей" у "Шаттла" и "Энергии".
>>Ничего. Последние 118 пусков "Протона" приходятся на последние 15 лет. Аварий у "Протона" было в это время ВЧЕТВЕРО больше, чем у "Шаттла".
> Мне надоели Ваши сравнения черного со сладким.
Это ВАШИ сравнения.
>Тем более, что Протон последние 15 лет запускался в либероидной России.
Хорошо. С 1975-го по 1985-й было 85 пусков и 8 аварий. В 5,6 раза больше (в относительных величинах), нежели у "Шаттла". Так лучше?
>>Куда же он вдруг делся? Или смысл был для Вас только тогда, когда Вы были уверены, что "Протон" намного надёжнее? А как оказалось, что всё обстоит с точностью до наоборот, то смысл сразу утратился? ;)
>Успокойтесь, я сделал не совсем корректное утверждение.
Я и не беспокоюсь. Мне-то чего беспокоиться? Это ж не я делаю некорректные утверждения. ;)
>Я имел в виду наше превосходство в надежности обеспечения безопасности пилотируемых полетов.
Так нету никакого превосходства.
>>> Советские челноки с людьми не летали. И когда полетели бы - не известно.
>>Ну и что? Они что, не предназначались для полётов с людьми? Вы хотите сказать, что советские челноки не делались для того, чтоб на них летали люди? И именно поэтому на них не поставили САС?
> На них много чего не было поставлено, что было необходимо для обеспечнгия полета людей.
Однако САС на них вообще не предусматривалась. Нигде и никогда. Их системы безопасности должны были быть в целом подобными шаттловским. Что мы скажем в адрес советских конструкторов, допустивших такое?
>>Вы можете полагать что угодно, но к реальности Ваши предположения не имеют никакого отношения. После аварии "Челленджера" в 1986-м никто и не собирался ставить какие-либо дополнительные системы стартового спасения на советский "челнок". Который полетел несколькими годами позже, если Вы забыли.
> Интересно, а Вы почем это знаете? Кто что и когда собирался делать?
Потому что история создания советского "челнока" слишком хорошо известна, чтобы не знать такие элементарнейшие вещи.