От K Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav Ответить по почте
Дата 18.07.2007 22:37:48 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Не стыковка в цифрах

> Но за это же время СССР наделал только Ту-134 более 830, сотню
> Ил-62, несколько сот Ту-154(производство продолжалось в 90-х: всего
> под тысячу), несколько сот Як-40, Як-42, сколько-то Ил-86. Так что
> по реактивным машинам - практически паритет с самым массовым 737.

Ту 134 - 852 штуки, Ту 154 - 900 штук, несколько сотен Як - 40 и Як -
42. Ил - 62, Ил-86, Ил-96 построены в лучшем случае десятки. Итого
реактивных магистральных лайнеров было наделано около 2-х тысяч.

А только один Боинг наделал реактивных магистральных лайнеров 12
тысяч. А еще были лайнеры МакДоннел Дуглас (до войны 80% авиапарка
гражданских лайнеров были Дуглас), еще были самолеты Локхид,
французские лайнеры, например - Конкорды, немецкие, например -
Фоккеры, затем начали клепать лайнеры Айрбас, и даже есть лайнеры
Сааб. Т.е. более четверти мирового авиапарка никак не получается,
явное вранье. Плюс у нас нет технологий для создания надежных больших
самолетов, тем более реактивных (охотничьи рассказы оставим в
стороне). Боинги же покупаются нашими компаниями б-у, иногда даже б-у
из Китая.

Если брать малую авиацию и винтовые драндулеты, то в одной США их
строили более десятка тысяч в год, и их кто только не строил, даже
бразильцы. А в СССР в год строилось сотня драндулетов и несколько
десятков лайнеров. Вот и получается в общем зачете менее 1 процента
мирового авиапарка гражданской авиации.