конкурентоспособоность - это не только тезнические зарактеристики, но и весь "флер", вколючая политические моменты. Ну не виноват Слюсарь, что Вовка так жидко обосрю..лся, что забрызгал всю страну, включая авиастроение, согласитесь. Государство должно забоиться о своих экономических интересах в том числе и проведением разумной внешней политики.
>[Р: Привёл в пример политическое решение в поддержку тезиса о неконкурентоспособности! Такая у нас элита! Если уж неконкурентоспособные самолёты - так подавай, собака, в отставку, раз не можешь сделать, а не балаболь.]
Не выдирайте из контекста, имелось в виду, что без господдержки по продвижению продукции отечественного авиапрома у него шансов немного при сложившейся дуополии. Авиация - область архиконсервативная. Тип менять, даже если на очень хороший, огромные расходы и риск. Вон "Мицубиси" сразу признались, что из литак вряд ли когда-то будет доходен, это просто дорогостоящий эксперимент по выходу на международный рынок, а "Эмбрайер" 25 лет себе в убыток торговал на вшений рынок. Насчет "в отсатвку подавать" - это вы несколько скоропалительно. В области гражданского аиастроения репутация зарабатывается десятилетиями, что, надо молчать, де "просрали репутацию"? Не думаю. Впрочем, к Слюсарю, как к любому едарасу, у меня доверия нет априори, хотя возможны и исключения.