, самый массовый эксплуатант ssj - таки зарубежный.
>> Но внутри страны - можем и пересесть директивно на SSJ и новинку МС-21, что-ли.
>
>рынок у нас открытый, внутри страны тоже директивно не принудишь, если самолетка будет неконкурентоспособна. Вонн ССЖ в авиакомпаниях летает тока в путь, а Ан-148, которому "патриоты" прочили гораздо более светлое будущее - тока у госструктур. И политика не при чем. Ну не налюбишь экономику.
Вы как всегда живете мифами, а не разумнывми соображениями. Я уже неоднократно показывал Вам, что Ваши мифры не имеют никакого иного обоснования, кроме политических козней вполне определенных лиц, и уж с цифрами в руках, но Вы не верите и цифрам, точнее не даете никакого разумногог объяснения тавким цифрам.
И по авиации я Вам также объяснял, что экономика тути не при чем. Экономически по любому выгоднее делать свои самолеты и летать на них, что было доказано в СССР, а в постсоветской Росси доходили и до четырехкратного падения авиаперевозок и все равно делали ставку на импортные самолеты. Ясно, что дело не в их пресловутой конкурентоспособности, а в политической линии правительства, которое подчиняется внешнему давлению. Суверенное правиттельство исходило бы из нормальных экономических соображений - самолетов гражданских должно быть много, и летать на них должно быть дешево. Главные авиаперевозки должэны осуществляться не с заграницей, а внутри своей собственнйо территорпии. Образец - СССР. Очеквидно, что ставка на импортные самолеты этого обеспечить не может, как доказали 25 лет либерастии, а стало быть альтернативы выхода собственного авиастроения на произовдство сотен самолетов в год, причем всяких и разных в том числе и для малых аэродромов на перелеты на небольшие расстояние - сотни километров - просто нет. На Западе авиация в сравнении с СССР дорогая, и малой авиации типа наших анушек там для обычных граждан просто нет. Поэтому если нашу малдую и среднюю авиацию. угробили - то это не потому, что она неконкурентоспособна с западной, а потому что угробили экономику и сотни аэродромов для этой самой авиации. Так что задачка возрождения этой авиации - это не задача конкурентоспособности с западными самолетами, а задача комплексного воссоздания своей отечественной, отличной от западной авиации по примеру СССР. И Запад нам тут не учитель, у него такого просто нет.
Авиацию для перелетов на тысячи километров и свыше 10 тысяч возродить отечественную, это опять же задача политическая, а экономическая только во втором плане. Такие самолеты мы делать умеем, и рост их производства - это задача регулирования импортных закупок самолетов государством и создание нормального внутреннего кредита в экономике прежде всего, а не задача повышения эффективности двигателей и прочей второстепенной муры.