От vld Ответить на сообщение
К А.Б.
Дата 27.06.2016 13:51:29 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Re: Вроде как...

>- двигатели (наши гражданские вроде как совсем не торт)
>- обслуживание (нет сети по миру где бы качественно и быстро самолетику ТО сделать)

"Путь в 1000 ри начинается с одного шага".
Вообще же первый пункт - не сказал бы что проблема. Двигатели нового поколения вполне как "торт". К тому же никто в мире не строи двигатели "на коленке", а сугубо в широкой кооперации. Посему сетовать на отсутствие "посконного" ддвигателя несколько некорректно. Двигатестроители наши вполне встроились в международное разделение труда, набираются компетенций. Мало кто интересуется, но ряд ответственных комплектующих к самому массовому двигателю для пасс. самолетов в мире, на котором летают и боьики и арбузы клепают на наших необъятных просторах, без лишнего гама, ибо "деньшги любят тишину".

>Вот и нет интереса к поделкам нашего авиапрома.

Интерес на пустом месте не родится, его долго и систематично продавливать надо. Как писал уже "эмбрайре" 25 лет себе в убыток торговал (да и нсейчас, как утв. некоторые здые языки, держится на плаву только за счет госсубсидий). Впрочем, самый массовый эксплуатант ssj - таки зарубежный.

> Но внутри страны - можем и пересесть директивно на SSJ и новинку МС-21, что-ли.

рынок у нас открытый, внутри страны тоже директивно не принудишь, если самолетка будет неконкурентоспособна. Вонн ССЖ в авиакомпаниях летает тока в путь, а Ан-148, которому "патриоты" прочили гораздо более светлое будущее - тока у госструктур. И политика не при чем. Ну не налюбишь экономику.