От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 09.11.2022 20:59:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Вы реально не понимаете?

>Откуда такая информация? Особенно про замену двигателей, которые на одну модель могут разные ставиться.
Оттуда. Двигатели разных семейств делаются на разных заводах. Один завод делает одно семейство. В пределах семейства могут проходить модернизации, характеристики могут меняться, но основной конструктив и возможность изготовления его на данном конкретном производстве остается. Семейства живут долго, иногда несколько десятилетий.
Смена семейства - полная перестройка производства. Часто проще снести до котлована и построить заново.
>Впрочем есть примеры.
>В Ижевске кузов первой весты, сварили по предсерийной технологии в ноябре 2014,
Значит к этому моменту уже были изготовлены и отлажены ВСЕ штампы для металла (несколько штук на каждую деталь, цикл изготовления каждого до года, комплект - несколько лет), все пресс - формы для пластика (примерно то же самое) и тд и тп.
>в сентябре 2015 началось серийное производство.
Отладка производства автомобиля на автозаводе - производстве заточенном на выпуск именно автомобилей, в ситуации когда все вроде готово, заняла почти ГОД.
>Решение о переносе производства весты из Ижевска в Тольятти было принято в августе 2022. Плановый срок запуска серийного производства - март 2023. Т.е. 7 месяцев и это в условиях нехватки части комплектующих.
В условиях нехватки комплектующих изделия остаются неукомплектованными, это так, ремарка.
Перенос. С одного АВТОзавода, на другой АВТО завод перевезли оснастку. Техпроцесс уже был отлажен ранее. Заняло 7 месяцев.
>Производство же дронов, сильно проще, т.к. деталей в разы меньше и нет необходимости в отделке.
Это не автомобили. По буквам Н.Е. А.В.Т.О.М.О.Б.И.Л.И. Это дроны. Совершенно иные изделия, делающиеся по иному техпроцессу, как следствие требующие иной организации производства. И соответственно специализированное оборудование, из которого автозавод состоит чуть менее чем полностью, применять невозможно. Поэтому его выносим, заносим другое.
>>Чем выше серийность выпускаемой продукции - тем более узкоспециальное получается производство. Тем сложнее его переориентировать на что то иное. Вспомните, что конструктив фюзеляжа Bf.109 немцы изменить так и не смогли, а конструктив крыла смогли изменить лишь единожды.
>Для автозаводов переход на новую модель является обычной практикой.
Модель. Я же писал про платформу. Платформы живут десятилетия, меняя конструкцию отдельных деталей, переходя от поколения к поколению. Иногда на одной платформе базируются модели нескольких брендов. Погуглите, например Ford Global C-car Platform (ранее она называлась С1), и посмотрите сколько моделей базировалось и базируется на этой платформе. Имея при этом примерно 60% общих деталей.
На конвейере, заточенном под ту же самую Весту невозможно организовать сборку какой нибудь Шевроле Импалы 1959 года. Хотя она и проще чем Веста.
Модификации Bf.109 появлялись регулярно, но конструктив оставался прежний. Даже тогда, когда смена его назрела и перезрела.
>И серии в десятки, ато и сотни тысяч, для них норма.
>Непонятно, что Вы нашли здесь нерешаемого.
Да всё решаемо. Сносим одно производство, строим другое.