|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Igor47
|
|
Дата
|
10.11.2022 20:45:07
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Это разумеется не так
>>
>>Автомобили сейчас делают на гораздо более совершенных технологиях и материалах, чем самолеты ПМВ. Между тем это была вполне себе массовая авиация, совершавшая 10ки тысяч вылетов, ведущая маневренные воздушные бои. От дронов даже этого не требуется.
>
>держаться в воздухе без опоры на землю дрон должен ?
Это даже мотодельтаплан умеет. Конструкция совершенно непредельная.
>>Автоконструкторы не создавали самолетов, потому что каждый должен заниматься своим делом. Но современные автомобили по уровню технологий вполне соответсвуют поршневой авиации 40-х гг 20 века.
>
>>>? Они умеют бороться за граммы веса ?
>>
>>Те кто проектирует спортивные автомобили и мотоциклы - однозначно.
>
>Вы не путайте чемпионские болиды с масс маркетом с миллионными тиражами
Так умеют же
>>Он в другой среде движется? Или антикрыло подчиняется другим законам чем крыло?
>>Самолеты ПМВ вообще не знали что такое аэродинамика.
>
>Знали как минимум о подъемной силе и о нагрузке на крыло
И автоконструкторы знают что характерно
>>>В любительской авиации применяется ровно один мотоциклетный двигатель BMW-1200 (оппозитный) и тот пользуется дурной репутацией
>>>из-за низкой надежности (по авиационным меркам).
>>>Для поднятия хотя бы 100кг полезной нагрузки нужен нормальный самолет, рассчитанный авиаконструктором и собранный понимающими людьми.
>>
>>Сконструировать могут и авиаконструкторы. Хотя можно просто скопировать любую из летающих конструкций или поручить это студентам.
>>Массовый выпуск - я согласен с Клаусом - с привлечением автопроизводителей вполне возможен.
>
>это с точки зрения дилетантов. сначала найдите авиаконструктора, который согласится работать с автозаводом
Вообще не проблема