От Igor47 Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 10.11.2022 20:23:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

подняться в воздух и сможет только предельная конструкция


>
>Автомобили сейчас делают на гораздо более совершенных технологиях и материалах, чем самолеты ПМВ. Между тем это была вполне себе массовая авиация, совершавшая 10ки тысяч вылетов, ведущая маневренные воздушные бои. От дронов даже этого не требуется.

держаться в воздухе без опоры на землю дрон должен ?


>Автоконструкторы не создавали самолетов, потому что каждый должен заниматься своим делом. Но современные автомобили по уровню технологий вполне соответсвуют поршневой авиации 40-х гг 20 века.

>>? Они умеют бороться за граммы веса ?
>
>Те кто проектирует спортивные автомобили и мотоциклы - однозначно.

Вы не путайте чемпионские болиды с масс маркетом с миллионными тиражами

>
>Он в другой среде движется? Или антикрыло подчиняется другим законам чем крыло?
>Самолеты ПМВ вообще не знали что такое аэродинамика.

Знали как минимум о подъемной силе и о нагрузке на крыло

>>В любительской авиации применяется ровно один мотоциклетный двигатель BMW-1200 (оппозитный) и тот пользуется дурной репутацией
>>из-за низкой надежности (по авиационным меркам).
>>Для поднятия хотя бы 100кг полезной нагрузки нужен нормальный самолет, рассчитанный авиаконструктором и собранный понимающими людьми.
>
>Сконструировать могут и авиаконструкторы. Хотя можно просто скопировать любую из летающих конструкций или поручить это студентам.
>Массовый выпуск - я согласен с Клаусом - с привлечением автопроизводителей вполне возможен.

это с точки зрения дилетантов. сначала найдите авиаконструктора, который согласится работать с автозаводом