|
От
|
Claus
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
10.11.2022 12:20:35
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Насчет каркаса добавлю
>Тонна на один каркас - взята явно от балды, с многократным завышением получающегося веса.
Речь идет не о полноценном самолете, который строится по авиационным нормам.
А о дроне, который не жалко потерять и в котором людей нет. И у которого основным режимом будет полет по маршруту, без маневров с сильными перегрузками.
Задача и каркаса из автомобильной стали и автомобильного движка, в том, чтобы обеспечить 30 вылетов до потери в среднем. И чтобы дрон мог летать по прямой и плавно поворачивать на маршруте.
А это совершенно меняет требования и к прочности и к ресурсу двигателя.