|
От
|
Igor47
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
10.11.2022 19:43:13
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
главное - весовая культура
>Авиация периода ПМВ читает эту тираду с недоумением. Полотно, фанера и расчалки это конечно совсем другие технологии и материалы.
>Современные автоконструкторы конечно же ничего не знают про аэродинамику, а мотоциклетные движки не превосходят те авиационные по мощности вообще и по удельной в частности
Это безусловно совсем другие материалы и методы сборки. Или Автомобили делают из полотна с расчалками ?
и много летающих самолетов создали автоконструкторы ? Они умеют бороться за граммы веса ?
Аэродинамика автомобиля это совсем не аэродинамика самолета.
В любительской авиации применяется ровно один мотоциклетный двигатель BMW-1200 (оппозитный) и тот пользуется дурной репутацией
из-за низкой надежности (по авиационным меркам).
Для поднятия хотя бы 100кг полезной нагрузки нужен нормальный самолет, рассчитанный авиаконструктором и собранный понимающими людьми.
это не авиамодель из цельного куска пенопласта