|
От
|
АМ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
11.11.2022 01:09:28
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Насчет каркаса...
>>Тонна на один каркас - взята явно от балды, с многократным завышением получающегося веса.
>Речь идет не о полноценном самолете, который строится по авиационным нормам.
>А о дроне, который не жалко потерять и в котором людей нет. И у которого основным режимом будет полет по маршруту, без маневров с сильными перегрузками.
>Задача и каркаса из автомобильной стали и автомобильного движка, в том, чтобы обеспечить 30 вылетов до потери в среднем. И чтобы дрон мог летать по прямой и плавно поворачивать на маршруте.
>А это совершенно меняет требования и к прочности и к ресурсу двигателя.
но зачем из стали когда в РФ все с алюминием в порядке?
Ещё проблема что вы хотите многоразовость но возможно при очень большом количестве будет для ударных миссий достаточно одноразовости, Герань 2 на много проще Байрактара с точки зрения конструкции планера, более того что то подобное герани будет скорее помещатся на транспортные средства конвейера.
Наглядный пример:
https://www.airdatanews.com/wp-content/uploads/2022/10/tb2-shahed-136.jpg