От АМ Ответить на сообщение
К Claus
Дата 11.11.2022 01:09:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Насчет каркаса...

>>Тонна на один каркас - взята явно от балды, с многократным завышением получающегося веса.
>Речь идет не о полноценном самолете, который строится по авиационным нормам.
>А о дроне, который не жалко потерять и в котором людей нет. И у которого основным режимом будет полет по маршруту, без маневров с сильными перегрузками.
>Задача и каркаса из автомобильной стали и автомобильного движка, в том, чтобы обеспечить 30 вылетов до потери в среднем. И чтобы дрон мог летать по прямой и плавно поворачивать на маршруте.
>А это совершенно меняет требования и к прочности и к ресурсу двигателя.

но зачем из стали когда в РФ все с алюминием в порядке?

Ещё проблема что вы хотите многоразовость но возможно при очень большом количестве будет для ударных миссий достаточно одноразовости, Герань 2 на много проще Байрактара с точки зрения конструкции планера, более того что то подобное герани будет скорее помещатся на транспортные средства конвейера.

Наглядный пример:

https://www.airdatanews.com/wp-content/uploads/2022/10/tb2-shahed-136.jpg