От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Igor47
Дата 10.11.2022 19:57:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Вы рассуждаете в контексте предельных конструкций, которые не нужны


>>Авиация периода ПМВ читает эту тираду с недоумением. Полотно, фанера и расчалки это конечно совсем другие технологии и материалы.
>>Современные автоконструкторы конечно же ничего не знают про аэродинамику, а мотоциклетные движки не превосходят те авиационные по мощности вообще и по удельной в частности
>
>Это безусловно совсем другие материалы и методы сборки. Или Автомобили делают из полотна с расчалками ?

Автомобили сейчас делают на гораздо более совершенных технологиях и материалах, чем самолеты ПМВ. Между тем это была вполне себе массовая авиация, совершавшая 10ки тысяч вылетов, ведущая маневренные воздушные бои. От дронов даже этого не требуется.

>и много летающих самолетов создали автоконструкторы

Автоконструкторы не создавали самолетов, потому что каждый должен заниматься своим делом. Но современные автомобили по уровню технологий вполне соответсвуют поршневой авиации 40-х гг 20 века.

>? Они умеют бороться за граммы веса ?

Те кто проектирует спортивные автомобили и мотоциклы - однозначно.


>Аэродинамика автомобиля это совсем не аэродинамика самолета.

Он в другой среде движется? Или антикрыло подчиняется другим законам чем крыло?
Самолеты ПМВ вообще не знали что такое аэродинамика.

>В любительской авиации применяется ровно один мотоциклетный двигатель BMW-1200 (оппозитный) и тот пользуется дурной репутацией
>из-за низкой надежности (по авиационным меркам).
>Для поднятия хотя бы 100кг полезной нагрузки нужен нормальный самолет, рассчитанный авиаконструктором и собранный понимающими людьми.

Сконструировать могут и авиаконструкторы. Хотя можно просто скопировать любую из летающих конструкций или поручить это студентам.
Массовый выпуск - я согласен с Клаусом - с привлечением автопроизводителей вполне возможен.