От Claus Ответить на сообщение
К Александр Буйлов
Дата 10.11.2022 11:50:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Вы реально...

>>По большому счету там только редуктор нужен будет, что проще чем МКПП.
>Потому. Потому что все самодельщики двигатели под установку на самолет переделывают. И не в КПП дело.
Все же можете конкретно указать, что именно требуется переделать?
Напоню, что речь идет о дроне, который не жалко потерять, для которого 30 вылетов более чем достаточно. И от которого не требуются высокие ЛТХ.


>>Месяцы вполне нормально.
>У вас с пониманием проблемы? Месяцы может и нормально, но займет это годы. Года 2-3, если по минимуму.
В августе 2005 г." ОАО "ИжАвто" начало выпуск автомобилей "КИА Спектра". И это спустя лишь два года с момента подписания "Соглашения о техническом сотрудничестве и предоставлении лицензии" — основного документа, регламентирующего отношения между ОАО и фирмой "КИА Моторз".
Чтобы обеспечить такой результат, "ИжАвто" пришлось закупить в Корее и Японии и отладить три технологических комплекса — сварочный, сборочный и окрасочный, на что затратило 100 млн. амер. долл
Строительно-монтажные работы, монтаж и пуско-наладка оборудования прошли, как и задумывалось, в короткие сроки. Например, работы по сварочному комплексу начались в феврале 2005 г., а завершились в июле 2005 г.; сборочному комплексу — соответственно в марте 2005 г. и сентябре того же года; окрасочному—в феврале и июле 2005 г.
В итоге за 2005 г. "ИжАвто" сумело выпустить 3009 автомобилей "КИА Спектра"

2 года для перехода на совершенно новую модель, и закупку массы оборудования. которые сейчас уже есть.


>Прикидка - на основе пайпера. Штатно максимальный взлетный вес у него 550 кг,
Piper PA-18-95 - 680кг.

>из них двигатель примерно 100 и рама поменьше 200. У самодельщиков из наших труб масса рамы уходит за 300 кг, но возьмем 200. При использовании автомобильной стали каркас будет весить порядка 1000 кг (тупо за счет меньшей прочности стали
Вы каркас из цельнолитого чугуна рассчитываете?
Столько весь автомобиль не весит, со всеми дверями, стеклами, стойками, КПП, автомобильными колесами, сиденьями и т.п.

>особенности автомобильной сборки не учитываем), плюс обшивка килограмм 150 (30+ квадратных метров общая площадь поверхности на 0,6 мм).
Обшивку и из ткани можно, крылья все равно отдельно делать.


>Только пустой планер больше тонны получается.
С таким же обоснованием можно заявить, что он и 10т будет весить.

>>Не увидел. Ижевский завод на практике модели менял периодически.
>Многие заводы модели меняли периодически. Поинтересуйтесь, как это происходит.
>В общем, похоже что понять вам не дано.
Ижевский завод менял модели, в т.ч. на совершенно новые, периодически.
И это ему вполне удавалось. Обоснования, почему нельзя сделать это еще один раз, тем более что завод стоит, не видно.
Займет это явно не 10 лет, про которые Вы недавно говорили. В авральном режиме, под запуск максимально упрощенного дрона - в год вполне можно уложиться.
А ничего другого для реально массового производства у нас нет.
Тонна на один каркас - взята явно от балды, с многократным завышением получающегося веса.