|
От
|
Claus
|
|
К
|
Александр Буйлов
|
|
Дата
|
09.11.2022 19:19:19
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Нет
>В автомобилестроении даже "просто" смена семейства выпускаемых двигателей это обычно снос до основания всего старого производства (максимум корпуса остаются) и создание нового с нуля. То же самое касается и смены платформы. Как и любое массовое производство, автомобильное не является универсальным.
Откуда такая информация? Особенно про замену двигателей, которые на одну модель могут разные ставиться.
Впрочем есть примеры.
В Ижевске кузов первой весты, сварили по предсерийной технологии в ноябре 2014, в сентябре 2015 началось серийное производство.
Решение о переносе производства весты из Ижевска в Тольятти было принято в августе 2022. Плановый срок запуска серийного производства - март 2023. Т.е. 7 месяцев и это в условиях нехватки части комплектующих.
Производство же дронов, сильно проще, т.к. деталей в разы меньше и нет необходимости в отделке.
>Чем выше серийность выпускаемой продукции - тем более узкоспециальное получается производство. Тем сложнее его переориентировать на что то иное. Вспомните, что конструктив фюзеляжа Bf.109 немцы изменить так и не смогли, а конструктив крыла смогли изменить лишь единожды.
Для автозаводов переход на новую модель является обычной практикой.
И серии в десятки, ато и сотни тысяч, для них норма.
Непонятно, что Вы нашли здесь нерешаемого.