От Claus Ответить на сообщение
К Александр Буйлов
Дата 10.11.2022 00:28:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Вы реально...

>>Двигатель есть - ВАЗ 11182. Он уже находится в серийном производстве и в нем ничего менять не предлагается.
>В чистом виде - непригоден. в рамках семейства - наверно можно создать.
Почему? Самопальные кукурузники с автомобильными движками даже любители делали.
По большому счету там только редуктор нужен будет, что проще чем МКПП.

>По каким то штампам можно в пару месяцев уложиться, по каким то могут и годы уйти. Если нужно много штампов - срок вырастает, тк см выше: станков и конструкторов мало.
Месяцы вполне нормально. Штампы естественно надо делать максимально простые.

>А причем тут дизайн? В автомобилях, кстати, применяется мягкая сталь, примерно раз в 5 менее прочная (по пределу текучести) чем 30ХГСА, оно же хромансиль. Так что грубо говоря, для той же прочности нужно брать сечения в 5 раз больше. Ну и вес вырастет соответственно.
Это если очень грубо. Кузов легковушки в чистом виде весит порядка 350кг.
Но у дрона кузов уже в 2.5 раза, а соответственно и вес раза в 2 ниже.
А сталь естественно надо автомобильную использовать.

>Автомобиль - это для чего строился автозавод. Там всё подогнано под автомобили определенной платформы. Расположение и геометрия сборочных постов, организация подачи деталей на сборку и тд и тп. Там всё другое.
В августе 2005 года производство собственных моделей «Иж», за исключением Иж-27175 (фургон на базе ВАЗ-2104 с использованием узлов Иж-2126), было прекращено, в декабре было прекращено производство ВАЗ-2106 Жигули, выпускавшегося в Ижевске с 2001 года. Началась промышленная сборка автомобиля Spectra корейской компании KIA Motors Corporation. С 2006 начат выпуск KIA Rio второго поколения. В 2007 году продолжался выпуск ВАЗ-21043, Иж-27175, была запущена сборка KIA Sorento.
...
Корейцы планировали, что в октябре-ноябре 2010 года на конвейере завода начнётся сборка автомобиля Kia Spectra, в середине 2011 года — автомобиля Kia Sorento. На декабрь был назначен старт крупноузловой сборки грузовиков Hyundai
...
25 июля 2012 года на предприятии началось производство модели LADA Granta.
...
В феврале 2015 года на заводе была начата пилотная сборка автомобиля LADA Vesta[19]. 25 сентября 2015 года начато серийное производство автомобилей LADA Vesta

Сколько платформ Вы насчитали?


>И неидеальный - тоже, 10 лет назад. И если сейчас не начать - и через 10 лет не будет.
Посмотрите список выше и сроки смены моделей.


>Ещё раз. Массовое производство делается под изделие. Под конкретное изделие, с конкретным техпроцессом. Если в тот же техпроцесс можно впихнуть иное изделие - выпуск возможен. Нет - нет. Дрон - иной. Там нет дверей, нет капота и подрамника с передней подвеской,
Да и потому он проще.

>но есть крылья.
Сваривать с кузовом центроплан. И отдельно делать по 2 консоли.

>Это другие узлы, скомпонованые иначе. Они требуют иной технологии, иной организации производства, иного оборудования.
Скомпоновать придется немного иначе.
Но если не выжимать характеристики, то технологии можно те же самые применять.
Та же штамповка, та же сварка, та же сборка на конвейере.
Даже размеры близкие, если хвост отдельно делать.


>> https://www.youtube.com/watch?v=5KTV0EbtcMw


>Вы серьёзно думаете, что я такого не видел?
Я вижу, что Ваши слова не соответствуют реальной практике того же Ижевского завода.
И не вижу внятного обоснования, невозможности обеспечить сборку из автомобильной штамповки.

>Фсё почти. Начиная с того что в транспортную раму от весты она банально не влезет.
В ролике прекрасно видно, что сборка ведется из деталей довольно небольших размеров, которые вместе свариваются.
Что именно там не влезет?

>Там другие агрегаты, по другому крепятся и собираются. Нужно менять и транспортировочную тару для них, и организацию постов. Какие то вместе с оборудованием придется полностью убрать, какие то заново разработать, изготовить и смонтировать. Под замену пойдет минимум половина сборочного цеха, и полностью вся оснастка.
Ну естественно что то придется менять, чт то пойдет под замену. Но там масса оборудования, которое можно использовать.
Ижевский завод модели и платформы менял периодически. Что мешает сделать это еще раз?

>Появятся полностью отсутствующие при сборке Весты операции, например шпатлевка оловом, причем массовая
А для чего она нужна?

>На той же штамповке какие то пресса будут стоять недогруженными
Ну будут. А сейчас они просто стоят.

>какие то перегруженными, а каких то может просто не оказаться
Делать конструкцию из близких по размерам деталей.

>Решаемо. Но - долго.
При желании меньше чем за год можно, если максимально упростить конструкцию.

>Вы силовой каркас тоже из плоских листов 08Ю делать собрались?
В весте они не совсем плоские.
А так да, подобный силовой каркас для дрона, только максимальной шириной в 70-80см, вполне можно собрать.

>Тут, кстати, каркас из хромансиля. 30ХГСА, труба бесшовная. Закалка в сборе приветствуется, для снижения массы. Варится газом, шов, а не точка. Как ни странно, но автозаводе такое не сделать, а в гараже можно (без закалки). И делают, чсх. Но - не массово, само собой.
Да, внутри консрукция должна быть другой.

>Без комментариев.
Ну без комментариев, так без комментариев.

>>>Да всё решаемо. Сносим одно производство, строим другое.
>>Обоснуйте, пожалуйста, столь радикальный подход.
>См выше.
Не увидел. Ижевский завод на практике модели менял периодически.