От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 10.11.2022 09:02:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Вы реально...

>Почему? Самопальные кукурузники с автомобильными движками даже любители делали.
>По большому счету там только редуктор нужен будет, что проще чем МКПП.
Потому. Потому что все самодельщики двигатели под установку на самолет переделывают. И не в КПП дело.
>>По каким то штампам можно в пару месяцев уложиться, по каким то могут и годы уйти. Если нужно много штампов - срок вырастает, тк см выше: станков и конструкторов мало.
>Месяцы вполне нормально.
У вас с пониманием проблемы? Месяцы может и нормально, но займет это годы. Года 2-3, если по минимуму.
>Штампы естественно надо делать максимально простые.
А какая разница - проблема не в сложности/простоте поверхности, а в количестве снимаемого металла. А его много.
>>А причем тут дизайн? В автомобилях, кстати, применяется мягкая сталь, примерно раз в 5 менее прочная (по пределу текучести) чем 30ХГСА, оно же хромансиль. Так что грубо говоря, для той же прочности нужно брать сечения в 5 раз больше. Ну и вес вырастет соответственно.
>Это если очень грубо. Кузов легковушки в чистом виде весит порядка 350кг.
>Но у дрона кузов уже в 2.5 раза, а соответственно и вес раза в 2 ниже.
>А сталь естественно надо автомобильную использовать.
Прикидка - на основе пайпера. Штатно максимальный взлетный вес у него 550 кг, из них двигатель примерно 100 и рама поменьше 200. У самодельщиков из наших труб масса рамы уходит за 300 кг, но возьмем 200. При использовании автомобильной стали каркас будет весить порядка 1000 кг (тупо за счет меньшей прочности стали, особенности автомобильной сборки не учитываем), плюс обшивка килограмм 150 (30+ квадратных метров общая площадь поверхности на 0,6 мм). Туда ещё двигатель нужно впихнуть, топливо, системы, полезную нагрузку, а прочность то остается из расчета 550 кг...
>>Автомобиль - это для чего строился автозавод. Там всё подогнано под автомобили определенной платформы. Расположение и геометрия сборочных постов, организация подачи деталей на сборку и тд и тп. Там всё другое.
>В августе 2005 года....
Вы реально не понимаете разницу между переносом производства и созданием с нуля? Не понимаете что процесс создания нового производства на месте старого начинается не в момент выключения рубильника, а несколько раньше? Ну вот совсем не понимаете? Или это троллинг такой?

>Да и потому он проще.
Гвоздь проще шурупа. Но шуруповертом его ни забить ни закрутить.
>>но есть крылья.
>Сваривать с кузовом центроплан. И отдельно делать по 2 консоли.
п...ц
>>Это другие узлы, скомпонованые иначе. Они требуют иной технологии, иной организации производства, иного оборудования.
>Скомпоновать придется немного иначе.
>Но если не выжимать характеристики, то...
Только пустой планер больше тонны получается.

>И не вижу внятного обоснования, невозможности обеспечить сборку из автомобильной штамповки.
Где море?

>Не увидел. Ижевский завод на практике модели менял периодически.
Многие заводы модели меняли периодически. Поинтересуйтесь, как это происходит.
В общем, похоже что понять вам не дано.