От realswat Ответить на сообщение
К АМ
Дата 03.11.2015 13:51:23 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Ре: И некоторое...

>артиллерийскии, да в принципе и вся история строительства линкоров показала

"Вся история" - это значит, что не так хорошо с примерами.

>и при этом они строили сильно выдающиеся корабли

Допустим - "Уорриор" и "Дредноут".
Но даже в случае с "Куин Элизабет" я бы не рискнул говорить о качественном скачке. Скорость высока, но всё одно ниже скорости ЛКР.

>что на море дает качественное преимущество как не сильный корабль?

Под "качественным преимуществом" я имел в виду кораблестроительный вариант - боевую мощь на тонну водоизмещения.

>и что из этого если в конце концов именно англичане строили самые сильные корабли, или как миниму не уступающие самым сильным

Ну как бы это большой вопрос. Про броненосные времена не буду (всё равно, думаю, Вы не в курсе). В дредноутный период "самыми сильными" в определённые моменты выглядели "Техас", "Байерн", "Нагато".
И уж КГ5 - никогда и нигде не попадал в список "самых сильных" ЛК ВМВ.

>Технологии у англичан могли быть часто посредственными но делали они корабли выдающиеся и сильные обеспечивающии им качественное превосходство в морском бою, английскии быстроходные линкоры здесь скорее естественны.