От И. Кошкин Ответить на сообщение
К realswat Ответить по почте
Дата 05.11.2015 14:58:43 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: У "R"

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>
>>...с прочностью корпусов и состоянием механизмов - следствие ускоренной военной постройки уже надорвавшейся английской судостроительной промышленности.
>
>А "надрыв" можно как-то в числах выразить? И отчего он не сказался на "Рипалсе" с "Ринауном"?

Наверное, из-за того, что в их проект успели внести немало изменений по результатам Ютландского боя. Впрочем, они постоянно подвергались перестройкам и ремонтам именно после войны.

>>Причем проблемы не решаемые никакими модернизациями - проще было разломать и новые построить. Потому и востребованы оказались меньше, чем реновированные елизаветы, у которых по сравнению с первой мировой скорость упала на узел-два.
>
>А построенные "надорванной" промышленностью "Корейджес", "Глориес" и "Фьюриес" востребованы оказались огого как. Или авианосцам прочность корпуса не нужна?

А у них проблемы с прочностью никуда не делись. В какой-то степени они были решены во время переделки линейных крейсеров в авианосцы, но все равно, "Фьюриос" был выведен в резерв в сентябре 1944 - задолго до окончания боевых действий. "Коррейджез" затонул от двух торпед за 20 минут - сравните с американскими и японскими авианосцами.

И. Кошкин