От realswat Ответить на сообщение
К И. Кошкин
Дата 05.11.2015 15:09:34 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: У "R"

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>
>>>...с прочностью корпусов и состоянием механизмов - следствие ускоренной военной постройки уже надорвавшейся английской судостроительной промышленности.
>>
>>А "надрыв" можно как-то в числах выразить? И отчего он не сказался на "Рипалсе" с "Ринауном"?
>
>Наверное, из-за того, что в их проект успели внести немало изменений по результатам Ютландского боя.

То есть у англичан были проблемы с конструированием машин и корпусов, проблемы всплыли в Ютландском бою, по его итогам удалось, наконец, сконструировать нормальный корпус для "Рипалса" и "Ринауна"? Я правильно понял?
И если я понял правильно - то тогда я не понял правильно, причём тут "надрыв промышленности во время войны", так пагубно сказавшийся на судьбе ЛК типа "R". И почему в их судьбе "ускоренная постройка" военного времени сыграла бОльшую роль, чем в судьбе "Рипалса" и "Ринауна". Ведь первые начали строить ещё до войны...



Впрочем, они постоянно подвергались перестройкам и ремонтам именно после войны.


>А у них проблемы с прочностью никуда не делись. В какой-то степени они были решены во время переделки линейных крейсеров в авианосцы, но все равно, "Фьюриос" был выведен в резерв в сентябре 1944 - задолго до окончания боевых действий. "Коррейджез" затонул от двух торпед за 20 минут - сравните с американскими и японскими авианосцами.

Хм... "Арк Роял" утонул от одной торпеды. Совсем плохой корпус был.

>И. Кошкин