От АМ Ответить на сообщение
К realswat
Дата 03.11.2015 15:01:09 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Ре: И некоторое...

>>это новый класс, быстроходный линкор,
>
>А если я спрошу, каково отличие "нового класса" - то, видимо, в ответ получу "быстроходность". А если спрошу, в какой момент "тихоходность" сменяется "быстроходностью", то в ответ вообще ничего не получу))

конечно получите, в тот момент когда линкор получает заметное преимущество в скорости он становится быстроходным в сравнение с тихоодными линкорами

>>у Куин в сравнение с линкорами других держав скачок в вооружение и скорости,
>
>И на вопрос, когда "рост" превращается в "скачок", Вы тоже вряд ли ответите)

отвечу, когда рост по всем параметрам или по большенству параметров то это можно назвать скачок

>>чисто технический подход, сам по себе он качественных преимуществ не дает
>
>Сам по себе этот подход обычно приводит к затягиванию строительства и проектирования со всеми вытекающими.

вы имеете в виду бездумное преминение иноваций, да это как правили приводило к дорогому долгострою итд.

По моему здесь преимущества английского подхода очевидны.

>>>И уж КГ5 - никогда и нигде не попадал в список "самых сильных" ЛК ВМВ.
>>
>>вам прекрасно известна предистория этих кораблей, в да хороший пример что отступление от
>>примата качества не к чему хорошему не ведет
>
>Ну да, всего-то "Бисмарк" с "Шарнхорстом" потопили, а так ничего хорошего. Не то что "Айова", "Ямато" или "Литторио")))

ну да, 1 КГ5 и один Адмирал против Бисмарка и тяжолого крейсера, ой ой

Особенности всех вами перечисленных потоплений вам полагаю известны, то что тяните их за уши показывает проблему с аргументацией.