От SSC Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 05.06.2011 19:34:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

А в чём проблема?

Здравствуйте!

>- экономическая, то есть, насколько это вообще возможно для европроизводителей и во что упрется по баблу;
>- техническая - насколько я понял, это такой плевок на крыло МиГ-29К, ибо пишут именно про STOBAR-вариант "тайфуна", то есть взлет форсажем с рампы и посадка на финишер. Не имея опыта производства таких самолетов - зачем делаются такие предложения?

STOBAR - это практически тот же CATOBAR, но взлетающий без катапульты, и соответственно с ограниченной нагрузкой. Переделка из "обычного" самоля заключается в основном в усилении конструкции, и, насколько я понимаю, проект уже сделан. Тем более, что у бриттов вполне солидный опыт в палубниках.

С уважением, SSC