От SSC Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 06.06.2011 02:26:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: А в...

Здравствуйте!

>>STOBAR - это практически тот же CATOBAR, но взлетающий без катапульты, и соответственно с ограниченной нагрузкой. Переделка из "обычного" самоля заключается в основном в усилении конструкции, и, насколько я понимаю, проект уже сделан. Тем более, что у бриттов вполне солидный опыт в палубниках.
>
>В реактивных палубниках CATOBAR последний британский опыт - это "бакенир". Чуть пережившие его "фантомы" FG.1 - американские машины. Последний британский катапультный взлет - осень 1978, 33 годка назад.

С тех пор известная нам физика процесса не поменялась. Это не нанотехнологии, здесь важен опыт, который у бриттов есть в достатке.

>Кроме того, что STOBAR предлагает гораздо более быструю выработку моторесурса двигателей,

Это особенность эксплуатации, а не техники.

>к таким машинам иные требования по скорости сваливания и эффективности механизации крыла на взлете,

Требования можно предъявить какие угодно, вплоть до вертикального взлёта, но реальные величины определяются технической возможностью, и влиянием на другие показатели.

А возможности таковы, что все имеющиеся в реальности "такие машины" являются переделкой из "обычных машин", и в основном эти переделки касаются в первую очередь усиления конструкции и других специфических фич, нужных для корабельного базирования.

>и совершенно иная техника пилотирования.

Отличается только взлёт. В любом случае, это опять же особенность эксплуатации, а не техники.

>"Чуть меньшая нагрузка" же на практике способна полностью лишить хороший ударный самолет большинства его достоинств органичением полезной нагрузки.

А я то и не догадывался )).

С уважением, SSC