>>На максимальной скорости и сейчас летают столько же. Также не изменились веса самолей, высоты эксплуатации, перегрузки, дальности, мало изменились тяговые и топливные х-ки двигателей, и т.д. и т.п.
>
>Про крейсерский сверхзвук вы видимо и не слышали
У одного серийного самоля, выпущенного в ограниченном количестве.
>Веса самолей одного класса выросли значительно. Сравните вес пустого F-105 и F-35
Сравниваю.
F-105D-31: 26855 фунтов
F-35: 29300 фунтов
Это, разумеется, грандиозный рост.
>Перегрузка 9 появилась только в 70-е
А перегрузка 8.5 и 8.67 была у F-4 и F-105 соответственно. За 50 лет рост параметра просто таки охрененный.
>дальность - вариант Ф-15 способный перелететь через атлантику без дозаправки только в 80-е
Чисто механическая доработка напильником: придумали конформные баки; разрешили взлетать с перегрузкой в варианте для перегонки. Можно также доработать и F-4, если будет желание.
И это осталось в единственном числе, к тому же.
>Тяговые характеристики двигателей утроились
Это смежная отрасль, и утроились они только у одного двигателя )).
>и тд и тп
Продолжайте, это интересно.
С уважением, SSC
Re: Это НЕ... - tarasv08.06.2011 19:20:16 (52, 648 b)