>(кажись, Лайтнинг) Одна проблема. Фирма до того палубными истребителями не занималась. Просто возникла идея приспособить удачный истребитель в палубник. Флотские господа посмотрели на это дело и сказали: "Йес. Только надо доработать под ФЛОТСКИЕ требования". И прислали спецификации на доработку... "стопка" была высокой в 30 футов :-Е Авиафирма посмотрела на все на это... и сняла свое предложение.
Лет 20 назад такой аргумент меня бы сразил наповал, но последние годы я достаточно регулярно занимаюсь написанием ТЗ, задача №1 которых - устранение конкурентов. Так что это ничего не доказывает, увы.
>Ну вот простой вопрос: как на "Тайфуне" будет решать проблему коррозии от морской влаги? Там это уже учтено? или будут просто делать новый самолет?
Прежде чем задавать такой вопрос, нужно иметь информацию о наличии у Тайфуна конкретных проблем в данном вопросе. А пока вопрос слишком абстрактен.