|
От
|
badger
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
Дата
|
01.03.2004 12:14:05
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Ла-5ФН эталон...
>А чего тут удивительного? Нагрузка на мощность у Ла-7 меньше, для некоторых диапазонов высот много меньше, чем у того же Як-3.
Точнее сказать нагрузка на мощность Ла-7 меньше, чем у Як-3 на высоте до 2,5 - 3 км.
>Понижение параметров в серии тоже вполне обычны - серия и добавляла полминуты в среднем. >Технология авиадревостроения, в действии, так сказать.
А что - эталонные машины не из дерева строили? Их металла? :)
Поясните - каким конкретно образом именно технология авиадревостроения влияла на скороподъемность? Увеличением веса? Рядом 4 машины с меньшим весом - время набора 5000 метров заметно больше. Ещё варианты?
>Почти такая же разница во времени набора высоты у Як-1М и серийного Як-3 - 4.1 и 4.5 мин.
И из чего она вытекает эта разница для Як-3?
>Удивительно скорее другое - почему его скороподъемность до 5 км на номинале вообще ниже, чем у Як-3? Должно быть как раз наоборот.
Какие будут варианты?
>>а именно с/н 45213276, имеющий 4,65 минуты номинал / 4,3 минуты форсаж.
>
>>На опечатку не похоже - скороподъемность у земли тоже выделяеться для данной машины:
>
>>20 м/с номинал / 24,2 м/с форсаж
>
>>Какие будут мысли по поводу данной машины (почему так выделяеться) и по поводу скороподъемности эталона?
>
>Что выделяется-то? Ничего не выделяется, все закономерно. Ну может предкрылки еще законтрили, чтобы не выпадали. Правда это давало согласно другим испытаниям секунд 15.
Я боюсь вы не поняли/не сочли нужным обратить внимание на приведенный пример:
Самолёт № 45213276 в таблице имеет время набора высоты 5 000 метров 4,6 минуты на номинале. Рядом в таблице 3 машины с временем 5.1 минуты и более и 1 с временем 4,95 минтуы на номинале. Если вы это называете "не выделяеться" - объясните почему?
>>Кстати кто-то может знает откуда данные таблицы ?
>
>Из специального выпуска АиК, вестимо. 5-6, 2001 г.
Спасибо.