|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
09.03.2004 00:40:38
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: 5 копеек...
>>Прибавление происходит постепенно и разгон практически незаметен - практически это равномерное движение.
>
>Ну тут похоже нас может рассудить только запись скорости самолета от начала и до конца набора высоты. А также ее первой производной. И только тога можно будет говорить насколько существенны/несущественны потери, а также уместно упрощение до равномерного движения (ИМХО - неуместно)
>>Ндааа. А если вы едете с равномерной скростью 70 км/ч в Жигулях, какое на вас ускорение действет? 0 ? Вы там в невесомости что - ли в салоне плавете? :D Так вот в равномерном наборе высоты точно такое ускорение как в Жигулях.
>ИМХО - вы запутались в нескольких соснах, а именно:
>- линейная скорость и ее первая производная (т.е. линейное ускорение)
>- сила тяжести, ускорение свободного падения и перегрузка (она то как раз и будет равна 1 на отрезках с установившейся скоростью)
Причем он запутался в частности и в том, что при наборе высоты самолет равномерно движется _НО_ в поле тяготения. В общем, опять физика, 6 класс.
>>Имменение настолько плавное что процесс модно рассматривать равномерным. По крайней мере относитльено вашего примера - разгона автомобиля, который обычно продолжаеться не более 20 сек.
>см.выше
>>А вы что - думаете в АШ-82ФН нет регулятора количества топлива впрыскиваемого ? :) Что количество впрыскиваемого горючего там постоянно вне зависимости от остальных факторов? :D
>Опять двадцать пять. ТВС - это не только топливо. И поддержание постоянства ее состава на всех режимах полета, выражаясь математически, является нетривиальной задачей.
Кстати, при постоянном наддуве скорость набора высоты увеличивается. Сурпрайз.