От Serge Turchin
К ZaReznik
Дата 09.03.2004 00:40:38
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: 5 копеек...

>>Прибавление происходит постепенно и разгон практически незаметен - практически это равномерное движение.
>
>Ну тут похоже нас может рассудить только запись скорости самолета от начала и до конца набора высоты. А также ее первой производной. И только тога можно будет говорить насколько существенны/несущественны потери, а также уместно упрощение до равномерного движения (ИМХО - неуместно)

>>Ндааа. А если вы едете с равномерной скростью 70 км/ч в Жигулях, какое на вас ускорение действет? 0 ? Вы там в невесомости что - ли в салоне плавете? :D Так вот в равномерном наборе высоты точно такое ускорение как в Жигулях.
>ИМХО - вы запутались в нескольких соснах, а именно:
>- линейная скорость и ее первая производная (т.е. линейное ускорение)
>- сила тяжести, ускорение свободного падения и перегрузка (она то как раз и будет равна 1 на отрезках с установившейся скоростью)

Причем он запутался в частности и в том, что при наборе высоты самолет равномерно движется _НО_ в поле тяготения. В общем, опять физика, 6 класс.

>>Имменение настолько плавное что процесс модно рассматривать равномерным. По крайней мере относитльено вашего примера - разгона автомобиля, который обычно продолжаеться не более 20 сек.
>см.выше

>>А вы что - думаете в АШ-82ФН нет регулятора количества топлива впрыскиваемого ? :) Что количество впрыскиваемого горючего там постоянно вне зависимости от остальных факторов? :D
>Опять двадцать пять. ТВС - это не только топливо. И поддержание постоянства ее состава на всех режимах полета, выражаясь математически, является нетривиальной задачей.

Кстати, при постоянном наддуве скорость набора высоты увеличивается. Сурпрайз.

От badger
К Serge Turchin (09.03.2004 00:40:38)
Дата 09.03.2004 04:49:57

Re: 5 копеек...

>Причем он запутался в частности и в том, что при наборе высоты самолет равномерно движется _НО_ в поле тяготения. В общем, опять физика, 6 класс.

По моему это вы запутались что что писал в данной подветке и приписали мне слова моего оппонента :)


>Кстати, при постоянном наддуве скорость набора высоты увеличивается. Сурпрайз.

А если посмотреть на график скороподъемности 109-ых в диапазоне 2-5,7 км? :D
Давление наддува одинаковое - а скороподъемность падает :) Потому как ещё зависит от устройства нагнетателя :)

От Serge Turchin
К badger (09.03.2004 04:49:57)
Дата 09.03.2004 11:10:45

Re: 5 копеек...

>>Кстати, при постоянном наддуве скорость набора высоты увеличивается. Сурпрайз.
>
>А если посмотреть на график скороподъемности 109-ых в диапазоне 2-5,7 км? :D
>Давление наддува одинаковое - а скороподъемность падает :) Потому как ещё зависит от устройства нагнетателя :)

Речь-то шла про Ла-7 и АШ-82. Кстати постоянство давления наддува не означает постоянство мощности по высоте.

От Serge Turchin
К badger (09.03.2004 04:49:57)
Дата 09.03.2004 11:08:23

Re: 5 копеек... (-)