От Serge Turchin Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 01.03.2004 12:00:23 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ла-5ФН эталон...

>Всю жизнь считал что 4,45 минуты до 5000 метров для него было получено на форсаже, потому как для серийных Ла-7 обычно указываеться время набора высоты 5 000 метров 5,1-5,2 номинал / 4,6 - форсаж, однако тут в беседе выяснилось что были единичные экземпляры Ла-7, превосходивщие данную "норму":

А чего тут удивительного? Нагрузка на мощность у Ла-7 меньше, для некоторых диапазонов высот много меньше, чем у того же Як-3. Понижение параметров в серии тоже вполне обычны - серия и добавляла полминуты в среднем. Технология авиадревостроения, в действии, так сказать. Почти такая же разница во времени набора высоты у Як-1М и серийного Як-3 - 4.1 и 4.5 мин.

Удивительно скорее другое - почему его скороподъемность до 5 км на номинале вообще ниже, чем у Як-3? Должно быть как раз наоборот.

>

>а именно с/н 45213276, имеющий 4,65 минуты номинал / 4,3 минуты форсаж.

>На опечатку не похоже - скороподъемность у земли тоже выделяеться для данной машины:

>20 м/с номинал / 24,2 м/с форсаж


>Какие будут мысли по поводу данной машины (почему так выделяеться) и по поводу скороподъемности эталона?

Что выделяется-то? Ничего не выделяется, все закономерно. Ну может предкрылки еще законтрили, чтобы не выпадали. Правда это давало согласно другим испытаниям секунд 15.

>Кстати кто-то может знает откуда данные таблицы ?


Из специального выпуска АиК, вестимо. 5-6, 2001 г.