|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
05.03.2004 20:13:04
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: 5 копеек...
>>Мало того, переключение скорости нагнетателя еще приводит к тому, что мощность расходуемая на привод нагнетателя возрастает. Для АШ-82ФН - примерно вдвое, примерно со 100 л.с. на 1 скорости нагнетателя до 200 на второй.
>т.е. невовремя переключив оный нагнетатель можем и получаем "провал" по мощности? А если за короткое время переключиться с первой на вторую (поторопился и слишком рано), назад на первую (решил попробовать исправить ситуацию) и снова на вторую (самолет все-таки высоту набирает)? Там ведь никаких соответствующих СОК не было - всё на совести пилота.
Любое отклонение по высоте вниз или вверх от оптимальной высоты переключения нагнетателя приводит к потерям мощности. Это специально показывается в книжке про АШ-82.