|
От
|
badger
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
08.03.2004 15:55:39
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: 5 копеек...
>Ну тут похоже нас может рассудить только запись скорости самолета от начала и до конца набора высоты. А также ее первой производной. И только тога можно будет говорить насколько существенны/несущественны потери, а также уместно упрощение до равномерного движения (ИМХО - неуместно)
С добрым утром! :)
Таких записей в этой ветке было уже, называеться график скороподъемности :
Очень хорошо видно что скороподъемность в промежутке 0 - 5000 метров падает с 23 м/с до 14 м/с, итого 23-14 = 9 м/с секунду изменение скорости за 5 минут = 300 секунд набора высоты.
А в примере разгона машины скажем с 0-100 км/ч, то есть это с 0 до 27,7 м/с за 20 секунд.
Среднее изменение скорости:
Набор высоты: 9/300 = 0,03 м/с
Разгон машины: 27,7 / 20 = 1.385 м/с
Разница простите на два порядка, где из этих двух случаев разгон, а где равномерное движение?
>ИМХО - вы запутались в нескольких соснах, а именно:
>- линейная скорость и ее первая производная (т.е. линейное ускорение)
>- сила тяжести, ускорение свободного падения и перегрузка (она то как раз и будет равна 1 на отрезках с установившейся скоростью)
Это не я запутался, это вы притащили за уши в нашу беседу "первую производную линейной скорости", зачем только не знаю. Её изменения в наборе высоты ничтожны, набор высоты это равномерное движение.
>>А вы что - думаете в АШ-82ФН нет регулятора количества топлива впрыскиваемого ? :) Что количество впрыскиваемого горючего там постоянно вне зависимости от остальных факторов? :D
>Опять двадцать пять. ТВС - это не только топливо. И поддержание постоянства ее состава на всех режимах полета, выражаясь математически, является нетривиальной задачей.
Ну и? Продолжите мысль? Хотите сказать что настолько нетривиальная задача что до сих пор нерешена? :D
И самолёты видимо не летают?