|
От
|
badger
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
Дата
|
01.03.2004 16:46:18
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Ла-5ФН эталон...
>Строили более тщательно. Не удивляет, что тоже самое получилось и для Як-1М/Як-3 при почти неизменном взлетном весе, кстати?
Да нет, меня скорее удивляет каким образом эти Як-3 выдавали максимальную скорость при этом на уровне эталона.
>Низким качеством изготовления в серии. Плохой заделкой стыков, внутренними перетеканиями под капотами, отсосом щитков, выпадением предкрылков и т.п.
Всё это обязательно сказалось бы на максимальной скорости. Однако ситуация для Яков как вы знаете такая - скорость есть, скороподъемности - нет.
>Кстати, это не тот ли Ла-7, который удивившись падению параметров в серии, доработали напильником и он выдал почти эталонные параметры?
Не знаю.
>Кроме того, повторю, по результатам испытаний серийного Ла-7 в конце 44 г, который лежит в сети, у Ла-7 на режиме набора высоты выпадали предкрылки, что давало лишних 0.2 мин.
Выпадал предрылок. С этим Ла-7 интересно то что получив на нём 5,1 минуты на номинале испытатели успокоились и никаких замечаний по скороподъемности не записали дополнительных, окроме исправления предкрылка. Хотя про недостатоку скорости - во всех подробностях расписано.
>Из того же самого. Вес менялся несильно у Дублера и Як-3 - на 32 кг, что несколько больше одного процента. Мотор тот же. А вот качество выполнения - вряд ли.
Так каким образом при падении качества получали скорость как у эталона?
>Если бы я знал, то написал бы. На поверхностный взгляд Ла-7 и Як-3 _очень_ близки по многим параметрам, кроме нагрузки на мощность.
>Включая, Cx0, нагрузку на крыло и т.п. Скорее всего что-нибудь из области кпд винта и т.п. тонких вещей.
Опять же обязательно скажеться на максимальной скорости.
>Повторю, известно, что один из серийных самолетов Ла-7 в ЦАГИ или НИИ ВВС, довели до ума и почти вытянули эталонные параметры. Тот это или не тот, не знаю, спецвыпуск АиК дома.
Хм, тогда тоже интересно получаеться, по скорости у земли 580 км/ч ном./616 км/ч фор. данная машина до эталона явно не дотягивает, а вот по скоростям на границах высотности - вполне.
Опять же остаёться вопрос почему для всех Ла-5ФН/Ла-7 разница по времени набора 5000 метров между форсажем и номиналом 0,6 минуты, а для этого - 0,35 минуты.