|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
02.03.2004 18:35:10
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Ла-5ФН эталон...
>>Согласен, противоречие имеется, но факт есть факт. Серийные Яки Ла уступают полминуты в наборе высоты 5 км.
>
>Серийные Яки уступают 0,4 минуты эталону. Про Ла ещё надо доказать. У вас нет источников о испытаниях Ла-5Фн эталон 44 г. ? :)
Кстати есть :-) Из статьи Алексеенко АиК 5-6 2000 (а не 2001, как я вчера сказал).
"Ла-5 эталон 1944 г. НИИ ВВС март 1944 г.
3265 597 (ном)/0
670 (ном)/ 1 гр.
680 (ном)/ 2 гр.
661 (ном)/ 5000 м
4,5 мин.
2хУБ-20"
Про время набора комментариев, что она с форсажом нет.
Кстати, таблица, про которую Вы спрашивали оказалась не из упомянутой статьи Алексеенко в АиК.
>>Если не брать таких нюансов, как выпадающие предкрылки. Возможно было что-то еще подобное.
>
>На Як-3 не было предкрылков.
>>Все-таки скорость зависит от нагрузки на мощность не в первую очередь, а по кубическому корню из него, буквоедства ради.
>
>Я там на первом месте указал Cx0, который отвечает за квадрат, а куб получаеться из-за падения эффективности винта с ростом скорости.
Куб получается из законов физики, а не из-за какой-то мифической эффективности винта.
Типа по определению работа - F * S. Где S - путь, F - сила. Делим обе части на время - получаем
N = S/t * F = V*F, где N - мощность, S/t - скорость V.
При этом F в нашем аэродинамичном случае пропорциональна квадрату скорости. Получается мощность необходимая для равномерного прямолинейного движения пропорциональна кубу скорости. Или скорость V пропорциональна кубическому корню из скорости. И никаких пропеллеров. Физика, шестой класс.
Та же самая формула справедлива и для Жигулей, у которых, как известно, нет винта за исключением вентилятора системы охлаждения, но он обычно выключен электромуфтой при движении на большой скорости. :-)
>>И еще 0.2 на полувыпавшие или не выпавшие предкрылки и т.п.
>
>Буквоедства ради - полувыпавшими предкрылки такого типа быть не могут физически.
>А по сути - как мы выяснили - машина спецально доводилась, показала в итоге результаты близкие к эталону, поэтому подобные причины сокращения выигрыша во времени набора 5000 метров от форсажа маловероятны.
Мы выяснили, что это была не та машина, которая доводилась, BTW.