От badger Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 01.03.2004 18:06:35 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ла-5ФН эталон...

>Строго говоря все-таки не выдавали, хотя и приблизились.

Вот что странно? Что по скорости - приблизилось, а по скороподъемности - ну ни в какую.

>Оно и сказалось. "Ни один из серийных Ла-7 не летал быстрее 654 кмвч" (С). Учитывая нелинейную зависимость скорости от сопротивления это говорит о значительно возросшем сопротивлении самолета...

Учитывая нелинейную зависимость скорости от сопротивления на скорости набора высоты на такие мелочи должно быть по барабану, однако ситуация наблюдаеться прямо противоположная - даже выдавая скорость эталона Як-3 не выдает скороподъемности эталона.

>Похоже не тот. Тот выдал 674 кмвч.

У этого 677 км/ч на высоте 6250 м.

>>>Из того же самого. Вес менялся несильно у Дублера и Як-3 - на 32 кг, что несколько больше одного процента. Мотор тот же. А вот качество выполнения - вряд ли.

Ещё раз - качество выполнения в первую очередь повлияло бы на максимальную скорость.


>>Так каким образом при падении качества получали скорость как у эталона?
>
>Скорость зависит от корня кубичного из нагрузки на мощность, а скороподъемность линейна от нее же. Я такие задачи в уме решать не умею.

Скорость в первую очередь зависит от минимального Cx0 и нагрузки на мощность, скороподъемность - от максимального качества и нагрузки на мощность.


>Что скажется?

"из области кпд винта и т.п. тонких вещей" - это цитата.


>Переключил пилот скорость на 10 секунд позднее или раньше чем надо, например. А теперь ристалище по этому поводу. :-(

0,3 минуты разницы на 10 секунд ошибки в переключение скоростей не спишешь :)